Как провести рекламную кампанию

Современная рекламная кампания — сложный механизм, состоящий из огромного количества мелочей. Если вы решили отказаться от услуг профессионала, готовьтесь к трудной и кропотливой работе. В зависимости от выделенных средств, размеры и способы проведения кампании будут различаться. Однако основные этапы неизменны.

Как провести рекламную кампанию

Проанализируйте рынок рекламируемой продукции. Анализ рынка позволит выявить, что уже сделано и чего еще не предпринимали в вашей сфере. Просмотрите продукты-заменители конкурентов, выявите сильные и слабые стороны вашего товара на фоне соперников. Изучите маркетинговые и рекламные стратегии конкурентов и возьмите на заметку самые удачные приемы и мероприятия.

Выберите целевую аудиторию. Потребителем вашего продукта может быть огромное количество людей разного пола, возраста, веса и так далее. Если бюджет рекламной кампании не позволяет охватить весь рынок сразу, выберите наиболее важную для вас аудиторию. Отталкиваясь от имеющихся сильных сторон продукта, начинайте рекламную кампанию.

Подготовьте информационные и рекламные материалы. Начать рекламирование продукта проще всего с наружной рекламы. Она быстрее готовится и прекрасно подходит, чтобы запустить небольшой «тизер» — маркетинговый ход-ловушку, вовлекающий покупателя в процесс рекламной кампании. Это может быть яркий плакат с приглашением на сайт или символ будущей рекламной акции и звучный девиз без лишних сведений.

Как провести рекламную кампанию

Используйте интернет, как один из основных каналов рекламирования. Интернет занимает второе место по эффективности рекламы после телевидения. При этом цены на рекламные площади в интернете значительно меньше, чем где-либо еще.

Разбейте рекламную кампанию на несколько этапов. Если одновременно выльете в СМИ все собранные материалы, хорошего эффекта не будет. Помните, что человек настроен агрессивно против любого рода рекламной деятельности. Поэтому она должна быть не навязчива, а информативна. Разбейте кампанию на несколько этапов и делайте небольшие паузы между ними.

Наладьте обратную связь с вашей целевой аудиторией во время пауз. Пока готовится следующая волна, у вас есть 1-2 недели на сбор информации для понимания, насколько проведенная акция была успешна. Выясните количество новых покупателей, как изменилось отношение к продукту у аудитории и что бы сами покупатели хотели сказать о вашем товаре или услуге. Сделать это проще всего с помощью социальных опросов, которые можно проводить через интернет. Заведите корпоративный блог компании или группу в социальных сетях. Потребителю будет приятно, что вас интересует его мнение.

Видео по теме

Обратите внимание
Не забывайте свою группу, сайт или блог. Для интернет-пользователей эти вещи — лицо и визитная карточка вашей компании. Если они будут находиться в «запущенном» состоянии, добиться от покупателя хорошего отношения будет сложно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Adblock detector