Как сдать офис

Процедура сдачи в аренду любого объекта недвижимости в целом одинакова. Собственник ищет арендаторов самостоятельно, рекламируя свой вариант, или с помощью агентства, демонстрирует свои площади тем, кто заинтересовался, обсуждает условия и заключает договор аренды с тем, кто делает выбор в его пользу. Но в сегменте офисов свои ценовые рамки и факторы, влияющие на стоимость.

Как сдать офис

  • — правоустанавливающие документы на офис;
  • — консультация специалистов по недвижимости;
  • агентства недвижимости или реклама офиса в и интернете;
  • — договор аренды.

В целом офисному сегменту рынка недвижимости присущи те же факторы и тенденции, что и в нище жилья. Так, больше ценятся помещения с удобным расположением и транспортным сообщением, но больше значения могут иметь наличие кондиционера и парковки, а при оценке инфраструктуры более весома деловая, чем бытовая и развлекательная, играет определенную роль также наличие недорого и приличного заведения общепита рядом или поблизости. В целом же в любом сегменте аренда одного квадратного метра в маленьком помещении выйдет дороже, чем в большом, а в центре — чем на окраине.
В любом случае, о ситуации с ценами и значимостью влияющих на них факторов есть смысл проконсультироваться в одном или нескольких агентствах по недвижимости, даже если вы собираетесь искать арендатора сами.

Уяснив ситуацию с ценой, можете приступать к размещению объявлений. Наряду с общедоступными популярными печатными СМИ и интернет-ресурсами общей тематики и специализирующимися на недвижимости, в том числе отдельно на коммерческой, могут быть эффективны отраслевые и тематические (например, для малого бизнеса) порталы, где предусмотрен соответствующий раздел.

По мере реакции на ваше предложение будьте готовы отвечать на различные вопросы об офисе и назначать просмотры. А в ходе просмотров — к дополнительным вопросам и просьбе показать правоустанавливающие документы на помещение.
Значение для арендатора нередко имеет возможность оформления на ваш офис юридический адрес на период аренды. Если речь идет о только создаваемой фирме, от вас потребуется предоставить гарантийное письмо и копии правоустанавливающих документов, заверенные нотариусом.
Просмотр, как правило, сопровождается переговорами о существенных условиях аренды.

В случае, когда арендатор выбирает ваш вариант, оговорите с ним все существенные условия взаимодействия и порядок расчетов и въезда в офис и заключите договор, где они будут прописаны.
Типовой договор можно найти в интернете и отредактировать с учетом своей ситуации или обратиться за помощью в его составлении к специалисту: юристу или агенту по недвижимости.

Видео по теме

Читайте также

  1. Что значит «EAC» на товарах Нередко на продуктах и товарах можно встретить аббревиатуру «EAC». Она стала настолько привычна, что многие ее даже не замечают. Между……
  2. Как получить разрешение пожарной инспекции Управляющие компании обязаны обеспечить пожарную безопасность на территории организации. В настоящее время противопожарные меры регламентируются законодательством РФ. Чтобы оформить разрешение……
  3. Как получить разрешение на вывеску Вы решили открыть магазин и хотите, чтобы о нем сразу узнали? Или ваша организация давно уже работает, но у вас……
  4. Как взять кафе в аренду Если вы только начинаете свое дело и решили открыть кафе, то прекрасной возможностью «раскрутиться» станет аренда уже готового и оборудованного……
  5. Как купить сток Перевести слово «сток» можно как «товарный остаток». Это вещи, которые долго лежат на складах производителей и магазинов. Большая загруженность складов……
  6. Какие цвета лучше всего использовать для наружной рекламы? Правильно подобранная цветовая гамма для наружной рекламы — залог успешно проведенной кампании. Очень многие считают, что не важно какого дизайна……
  7. Как проверить наличие лицензии На осуществление своей деятельности многие предприятия и организации должны иметь лицензию, которая выдается соответствующими государственными органами. Без нее деятельность фирм,……

Статьи этими метками: