Как составить акт продажи

Акт представляет собой документ, фиксирующий определенное событие (продажу, покупку). Он может содержать справочную информацию, выводы и рекомендации. Данный документ составляют для приема-передачи ценностей, документов, выполнения работ, списании товара, а также при ликвидации компании.

Как составить акт продажи

Напишите в верхней области листа полное наименование и реквизиты предприятия-заказчика и организации-исполнителя. Далее, немного пониже, по центру документа напишите его название: «АКТ». Затем укажите адрес, дату оформления данного акта продажи, его номер в соответствии с правилами регистрации документации, которые приняты в вашей компании.

Отметьте рядом с заголовком документа его краткое содержание. К примеру, можете указать продажу работ, услуг или товара. Пропишите основания, которые послужили для составления данного документа. Как правило, это приказ либо распоряжение руководителя организации.

Перечислите всех членов комиссии (в том случае, если она была сформирована), назначенных для документирования данного события. При этом старайтесь расположить фамилии участников в порядке убывания (согласно занимаемым должностям). Начните этот список с председателя комиссии.

Составьте таблицу. В свою очередь, в ней укажите наименование продаваемых объектов (продукции, услуг). В следующей колонке напишите количество соответствующих товаров, а затем укажите цену за единицу каждого конкретного изделия. Далее укажите стоимость товара (услуги) без налога. После этого заполните колонки под названием «Налоговая ставка» и «Сумма налога» и укажите стоимость товаров с учетом налога.

В заключительной области акта продажи разместите предварительно рассчитанные итоговые цифры (объем, количество, сумма). Для упрощения произведения дальнейших бухгалтерских расчетов не забудьте выделить размер НДС в отдельной строке. Под итоговыми значениями напишите выводы и занесите все рекомендации комиссии.

Оставьте место в нижней области листа. Там необходимо будет проставить подписи всем членам присутствующей комиссии с расшифровкой ФИО (в том случае, если данный акт служит внутренним документом компании). Однако, при продаже, как правило, событие касается двух организаций. Поэтому здесь должны быть подписи лиц, которые уполномочены сторонами-контрагентами.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Adblock detector