Как составить текст рекламы в 2020 году

Создание рекламы — дело творческое, интересное, многоаспектное, но трудоемкое. Недаром Владимир Маяковский, автор давних, но эффектных и по сегодняшним меркам рекламных агиток, называл рекламу «разнообразием, выдумкой». Любое рекламное послание должно быть написано живо, понятно, интересно и убедительно. Оно должно быть этичным и правдивым, объективным и конкретным. Как составить рекламный текст, отвечающий всем этим требованиям?

Как составить текст рекламы в 2017 году

Мастера — текстовики дают немало основополагающих советов по написанию толковых рекламных текстов. Вот основные.
Композицию рекламного послания планируйте аналогично маленькому сочинению. Заголовок (слоган), вступление (зачин), основная часть, заключение. Разумеется, если ваше рекламное объявление планируется вместить в два-три предложения, композиционная структура может быть свернута.

Текст рекламы составляйте так, как будто вы обращаетесь к одному человеку и пишите ему письмо. В аргументации преимуществ рекламируемого товара или услуги приводите простые и упрямые факты (результаты исследований, испытаний, примеры выполнения гарантийных обязательств, благодарные свидетельства пользователей, оценку рыночной котировки товара).

Не пытайтесь рекламировать все плюсы своего продукта, выберите главные. При этом не преувеличивайте достоинства товара — они должны быть адекватны его реальным свойствам и качеству. Не допускайте неоднозначных формулировок — будьте точны.

Характеризуя товар, не делайте акцента на то, что должен делать с ним покупатель — подчеркните, что сделает товар для него. Не употребляйте неубедительных слов «может», «будет», «мог бы» (лучше утверждать прямо: товар хорош и удобен тем-то и тем-то). Не сравнивайте свой продукт с аналогами конкурентов.

Пишите кратко. Если текст рекламы все же требует объема, поработайте с его графическим оформлением. Выделите нужные абзацы полужирным или курсивом. Старайтесь использовать не больше двух типов шрифтов. Выдерживайте соразмерность расстояний между строками и абзацами. Основную мысль, идею рекламного предложения выделите крупным начертанием.

Умело используйте т.н. эхо-фразу — концовку текста, которая повторяет основную суть рекламного послания, его ключевое предложение и придает ему завершенный вид. Концовкой может быть упоминание торговой марки, слогана или другой фразы, придуманной специально для данной акции.

Продумайте, как коротко и ясно будет оформлена ссылка на контакты (адрес торговой точки со схемой или без, номер телефона, указание на сайт компании, другие сведения, которые потребуются для покупки или заказа товара).

Видео по теме

Обратите внимание
Часто рекламодатели в своих информационных материалах злоупотребляют местоимением «мы». Лучше апеллировать к интересам своих потенциальных клиентов. Не «Мы предлагаем вам…», а «Вы станете обладателем…»

Полезный совет
К явным недостаткам рекламных текстов относится использование штампов («копейка рубль бережет» и другие), перегруз длинными предложениями без эмоциональных речевых «всплесков».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Adblock detector