Как увеличить продажи в розничном магазине

Покупка товара — процесс, подчиняющийся психологическим стереотипам поведения покупателя. Некоторые покупатели покупают спонтанно, основываясь на внезапном порыве, другие – после тщательной проверки информации о товаре. Существуют определенные закономерности поведения покупателей, позволяющих увеличить розничные продажи.

Как увеличить продажи в розничном магазине

Располагайте примерочные кабинки в магазине таким образом, чтобы они были заметны из большинства точек пространства. Не забудьте про указатели, показывающие к ним направление, чтобы желающие примерить одежду быстро находили их, никого не спрашивая. Размеры указывайте как на этикетке, так и при помощи наклейки на вешалке или полке.

Увеличьте количество продавцов в магазине, торгующем бытовой техникой в субботу во второй половине дня. Эта необходимость продиктована тем, что, по данным маркетинговых исследований, 75% покупателей покупают данную категорию товара в субботу после 17 часов, и только 25% — до 12 часов дня.

Располагайте корзинки для покупок в нескольких точках внутри торгового зала. Без них покупатели обычно приобретают не больше трех единиц товара, с корзинками же средний объем приобретенной продукции увеличивается в несколько раз.

На проходах поставьте товар, который не требует внимательного рассмотрения (шоколадки, жвачка и т.п.). Более сложные товары уберите с прохода в то место, где можно спокойно прочитать этикетку на них.

Размещайте продукцию для ее более активных продаж на уровне глаз посетителей справа, или немного правее хорошо покупаемого товара. Это срабатывает потому, что большинство покупателей — правши и чаще берут то, что находится с правой стороны.

Создавайте в женских магазинах уголок для мужчин, где они могут расслабиться и не торопить своих женщин, пока те совершают покупки. Поставьте удобные кресла, поместите телевизор, выделите небольшой стеллаж с мелкой электроникой, автомобильными аксессуарами.

Расположите на полках, находящихся ниже уровня колена и выше уровня глаз крупные коробки, снабженные большими этикетками. Это необходимо для того, чтобы выпадающие из поля зрения торговые площадки привлекали к себе внимание.

В магазинах женских товаров давайте возможность пощупать продукцию, приложить ее к себе, увидеть со стороны. Для мужских магазинов нужны подробные этикетки с указанием большого количества характеристик.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Adblock detector