Франшиза от Стольник

Журнал «Стольник» выходит 11 раз в год в 14 городах России суммарным тиражом  111 000 экземпляров в месяц.

За 13 лет существования журнала мы создали уникальную систему распространения, которая гарантирует полный охват целевой аудитории. издание попадает в руки тех, кто знает толк в хороших вещах и может на практике воспользоваться информацией о них. наши читатели – это высший слой потребителей, задающих тон на рынке роскоши.

СИСТЕМА ДИСТРИБУЦИИ:

• в модных бутиках

• в ресторанах с высоким уровнем сервиса и качественной, изысканной кухней

• в отелях международного уровня

• в автосалонах, представляющих премиальные мировые марки

• в салонах красоты и медицинских центрах

• в торговых центрах класса luxury и Premium

• в коттеджных поселках (доставка в каждый дом)

• на мероприятиях только класса luxury и premium, которые посещает изысканная публика, а также на всех значимых культурных событиях. 

• в аэропортах и на бортах самолетов

 

УНИКАЛЬНОСТЬ

• журнал «Стольник» в каждом регионе на 70% состоит из собственного, локального контента, что делает его гораздо более интересным и близким для аудитории данного города.

• все журналы проходят контроль качества в головном офисе, где четко отслеживается соответствие заявленному уровню.

• журнал выходит раз в месяц, читают его долго, перелистывают несколько раз, он часто переходит из рук в руки, а это дает значительное количество повторных контактов.

• журнал «Стольник» — это lifestyle, именно тот формат, который интересно читать, просматривать несколько раз, получать удовольствие от просмотра, а не пролистывать, как каталог.

• всегда только актуальные редакционные материалы, четкая рубрикация, порядок, чистота, грамотная визуализация. Звезды с удовольствием дают нам эксклюзивные интервью и участвуют в фотосессиях (Hurts, сезария эвора, алессандро сафина и многие 

другие).

• журнал «Стольник» 13 лет на рынке и занимает лидирующие позиции во всех городах, где выходит. журнал известен не только на локальном рынке, но также и за пределами рФ. Мы работаем напрямую с Парижем, Миланом и другими городами, представителями 

таких известных брендов, как Gucci, Dior, omega, Blancpain, Breguet и др.

• размещение информации о товарах и услугах только категории luxury. любой 

появившийся в журнале продукт автоматически относят к данной категории, и поэтому информацию обо всех новых товарах и услугах данного сегмента рынка рекламодатели стремятся разместить, в первую очередь, в журнале «Стольник», а читатели, чтобы 

узнать все последние тенденции, стремятся его регулярно читать.

• журнал «стольник» выходит 11 раз в год общим тиражом 111 000 экземпляров.

• Преимуществом журнала «Стольник» является высочайшее полиграфическое 

качество.

 

Все самые лучшие бренды, магазины одежды и аксессуаров, автосалоны, салоны 

красоты, фитнес-центры, рестораны представлены в журнале «Стольник». наши 

читатели говорят: «Если информации о дорогом бренде/магазине и т.д. нет в жур-

нале «Стольник», значит, этого бренда/магазина нет в городе».

Базовая информация

Область деятельности Газеты и журналы
Целевая аудитория Руководители, специалисты,
владельцы бизнеса.
Средний возраст 35 лет.
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основания Россия
Год основания 2000
Собственных точек в России 14

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфере • Право на использование деловой репутации и коммерческого опыта торговой марки «Стольник».
• Исключительное право развития бизнеса на определенной территории.
• Наша система гарантирует быстрое и эффективное развитие вашего бизнеса благодаря быстрой передаче отработанных навыков эффективного ведения бизнеса.
• Вы получаете возможность стать специалистом в новом бизнесе: до старта проекта франчайзер на своей территории и технической базе проводит обучение ваших специалистов.
• Вы получаете серьезную базу рекламодателей, в том числе федерального уровня.

Форматы франшизы

Журнал «Стольник» 700 тысяч — 1.3 миллиона рублей