Журнал «Стольник» выходит 11 раз в год в 14 городах России суммарным тиражом 111 000 экземпляров в месяц.
За 13 лет существования журнала мы создали уникальную систему распространения, которая гарантирует полный охват целевой аудитории. издание попадает в руки тех, кто знает толк в хороших вещах и может на практике воспользоваться информацией о них. наши читатели – это высший слой потребителей, задающих тон на рынке роскоши.
СИСТЕМА ДИСТРИБУЦИИ:
• в модных бутиках
• в ресторанах с высоким уровнем сервиса и качественной, изысканной кухней
• в отелях международного уровня
• в автосалонах, представляющих премиальные мировые марки
• в салонах красоты и медицинских центрах
• в торговых центрах класса luxury и Premium
• в коттеджных поселках (доставка в каждый дом)
• на мероприятиях только класса luxury и premium, которые посещает изысканная публика, а также на всех значимых культурных событиях.
• в аэропортах и на бортах самолетов
УНИКАЛЬНОСТЬ
• журнал «Стольник» в каждом регионе на 70% состоит из собственного, локального контента, что делает его гораздо более интересным и близким для аудитории данного города.
• все журналы проходят контроль качества в головном офисе, где четко отслеживается соответствие заявленному уровню.
• журнал выходит раз в месяц, читают его долго, перелистывают несколько раз, он часто переходит из рук в руки, а это дает значительное количество повторных контактов.
• журнал «Стольник» — это lifestyle, именно тот формат, который интересно читать, просматривать несколько раз, получать удовольствие от просмотра, а не пролистывать, как каталог.
• всегда только актуальные редакционные материалы, четкая рубрикация, порядок, чистота, грамотная визуализация. Звезды с удовольствием дают нам эксклюзивные интервью и участвуют в фотосессиях (Hurts, сезария эвора, алессандро сафина и многие
другие).
• журнал «Стольник» 13 лет на рынке и занимает лидирующие позиции во всех городах, где выходит. журнал известен не только на локальном рынке, но также и за пределами рФ. Мы работаем напрямую с Парижем, Миланом и другими городами, представителями
таких известных брендов, как Gucci, Dior, omega, Blancpain, Breguet и др.
• размещение информации о товарах и услугах только категории luxury. любой
появившийся в журнале продукт автоматически относят к данной категории, и поэтому информацию обо всех новых товарах и услугах данного сегмента рынка рекламодатели стремятся разместить, в первую очередь, в журнале «Стольник», а читатели, чтобы
узнать все последние тенденции, стремятся его регулярно читать.
• журнал «стольник» выходит 11 раз в год общим тиражом 111 000 экземпляров.
• Преимуществом журнала «Стольник» является высочайшее полиграфическое
качество.
Все самые лучшие бренды, магазины одежды и аксессуаров, автосалоны, салоны
красоты, фитнес-центры, рестораны представлены в журнале «Стольник». наши
читатели говорят: «Если информации о дорогом бренде/магазине и т.д. нет в жур-
нале «Стольник», значит, этого бренда/магазина нет в городе».
Базовая информация
Область деятельности | Газеты и журналы |
Целевая аудитория | Руководители, специалисты, владельцы бизнеса. Средний возраст 35 лет. |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 2000 |
Собственных точек в России | 14 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | • Право на использование деловой репутации и коммерческого опыта торговой марки «Стольник». • Исключительное право развития бизнеса на определенной территории. • Наша система гарантирует быстрое и эффективное развитие вашего бизнеса благодаря быстрой передаче отработанных навыков эффективного ведения бизнеса. • Вы получаете возможность стать специалистом в новом бизнесе: до старта проекта франчайзер на своей территории и технической базе проводит обучение ваших специалистов. • Вы получаете серьезную базу рекламодателей, в том числе федерального уровня. |
Форматы франшизы
▪ | Журнал «Стольник» | 700 тысяч — 1.3 миллиона рублей |