Свой малый бизнес: платная справочная служба

Свой малый бизнес: платная справочная служба

Свой малый бизнес: платная

На современном языке платная справочная слжба называется ещё мега- провайдер. Каким же контентом снабжает этот провайдер своего клиента?

Услуги бывают двух видов: (1) собственно справочные (продающие информацию) и (2) сервисные (продающие, например, пиццу или авиабилеты).

Покупатель услуг — зачастую абонент мобильной связи. Стоимость такой справки — 2-3 доллара за минуту. Средняя продолжительность разговора 1,5 минуты. Но не все обслуживают абонентов сотовой связи.

Чтобы заняться этим бизнесом, необходимо заключить договор с операторами сотовой связи (всеми, которые есть на рынке), для того, чтобы получить единый номер, например, 0909. Но это только в идеале, к которому мы уже, правда, подходим вплотную. Договоры со всеми операторами сотовой связи имеют не все справки.

Этот бизнес, будучи относительно хорошо развит в столице (даже не в Санкт-Петербурге!), чуть менее, чем полностью отсутствует в провинции. По мнению игроков, у начинающего бизнес платной справки в регионах, перспективы — получать прибыль по максимуму.

Отчего же так сложилась ситуация «за пределами МКАД»?

Дело в том, что там царят хаос и анархия, то есть: отсутствует упорядоченная информационная база. Тот, кто удосужится привести эту базу в порядок, будет снимать сливки с провинции, считают игроки этого сегмента.

Три кита успеха платной справочной службы

База

Инженерия колл-центра

Профессионализм операторов на телефоне (ценится быстрота и европейский сервис)

Цена входного билета на рынок в Москве (завышена!) 2 миллиона долларов.

Чем приторговывают справочные службы?

Как и любые другие колл-центры, они проводят маркетинговые и другие соцопросы, обеспечивают интерактивные «голосовалки» на и ТВ, организовывают «прямые линии» — то есть занимаются всем тем, что может предоставить быстрая и современная телефония.

Реальная рентабельность в этом бизнесе — 10%.

С кого берут деньги?

Секрет фирмы в том, что большую часть денег она берёт не с клиента, а с … рекламодателя, то есть, с того учреждения, чьи телефоны хранятся в базе данных. Иногда с рекламодателя берётся 100 % стоимости звонка и тогда клиенту звонок выходит бесплатно.

Как мы начнём бизнес?

Если не иметь претензии крупных игроков, то вполне обойдётесь силами 5-7 сотрудников, арендовав рабочие места у колл-центра. Но для этого нужно таргетировать свою справку, то есть давать информацию по одному, максимум двум направлениям. Тогда Вы будете называться «Платная ресторанная справочная» или «Справочная горящих туров», к примеру.

Платная справочная служба: открываемся совсем по-скромному

Если Вы хотите открыть свою отраслевую справку совсем бюджетно, то вам не потребуется даже аренда оборудования и рабочих мест в колл-центре.

Работать можно и из дому. Для этого Вам необходимо:

квартира

в ней телефонная линияэ

аппарат, зарегистрированный на короткий номер»

компьютер, подключённый к Интернет

вторая телефонная линия (для сохранения городского телефонного номера квартиры)

Входной билет в такой бизнес составит всего от 20 до 30 тысяч рублей. Сюда уже включены расходы на вторую телефонную линию и даже на скромную рекламу. Кормить Вас будет та отрасль (например, рестораны), которую Вы будете обслуживать.

Ежемесячный доход — 45 тысяч рублей.

Выход в ноль — меньше полугода.

Маленькому городу — малый бизнес.

Назаренко Елена

(с)

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Читайте также

  1. Опыт создания компании по разработке мобильных приложений Как мы искали инвестора, «с нуля» создавали компанию по разработке мобильных приложений в Питере и… ошибки, которые мы допустили… Хочется……
  2. Свой бизнес: платежные терминалы Первое, что нужно знать предпринимателю, обращающему своё внимание на этот сегмент рынка: сейчас там начинают крутиться очень большие деньги, и……
  3. Незаконный бизнес : как делают бизнес на спаме, краденом контенте и сайтах для взрослых Содержание1 Заработок на сайтах для взрослых 2 Заработок на СПАМЕ3 Ворованный контент Заработок на сайтах для взрослых Сегодня торговля порноконтентом……
  4. Контент для взрослых: специфика adult бизнеса в России Мировая порноиндустрия переживает расцвет. Немалую роль в этом играют наши соотечественники и выходцы из стран Восточной Европы. Но российские законы……
  5. Свой бизнес: магазин навигационной техники В нашем материале пойдёт речь о событии, которое может поменять конкурентную среду Вашего города. Это рынок развития гаджетов, основанных на……
  6. Исчерпывающее руководство по созданию интернет-магазина Содержание0.1 Что нам стоит магазин построить или о создании действительно прибыльного интернет-магазина. 1 Вступление 2 Коммерческая часть или про особенности……
  7. Как открыть свой бизнес по разработке on-line игр Индустрия развлечений, относящаяся к разработке компьютерных игр, сегодня развивается очень быстро. Однако нужно отметить, что крупные проекты, которые становятся популярны……

Статьи этими метками: