Реклама на транспорте – свободный бизнес, где есть место для новых игроков.
Содержание
Что Вам понадобится?
Для работы в этом бизнесе необходимо уметь выполнять следующие технологические операции: полноцветную печать, плоттерную резку, покраску.
От Вас потребуется умение изготовить фотоизображение с высоким разрешением . При изготовлении простых логотипов достаточно обычного плоттера. Изображение сохраняется с помощью самоклеющихся виниловых плёнок.
С кем Вы будете работать?
Работать на общественном транспорте Вы уже опоздали, так как тендер на эту нишу выигран крупным игроком – группой Gallery и компаниями, входящими в её состав. Самым выгодным партнёром до сих пор остаются владельцы грузовиков, газелей и легковушек.
Клиент бывает двух видов:
1) производитель, продвигающий свою продукцию на всём, что движется;
2) корпорации, владеющие собственным автопарком.
Второй тип клиента считается самым лакомым куском для подобного бизнеса. Это различные службы доставки, банки и прочие люди, работа которых связана с активным перемещением по городу собственных транспортных единиц. Если они заключат с Вами договор, то будут иметь ежедневную рекламу без особых затрат.
Как искать клиентов?
здесь тоже есть два пути.
Первый, самый простой. Вы отслеживаете появление нового рекламного щита и тут же звоните по указанным телефонам. Как правило на том конце провода слышите: «Ах, как Вы вовремя!».
Второй путь – более продвинутый, но здесь нужно договариваться с партнёром. Если Вы сумеете наладить контакт с заводом, который изготавливает кузова для грузовиков и сумеете расположить своё рекламное предприятие прямо на территории завода, то клиент будет весь Ваш. Кузова, которые завод производит для корпоративных клиентов, тут же украшаются нужной рекламой.
Как работать?
Не отдавайте заказы по производству рекламных материалов на сторону – обязательно подведут с точностью исполнения срока заказов. Своя производственная база значительно облегчит жизнь, сэкономив Ваши нервы и не разрушив репутацию фирмы с самого начала. Единственно, что можно отдать на аутсорсинг, так это разработку дизайна рекламного макета. Эта работа выполняется только профессионалом, которого держать в штате невозможно и нецелесообразно.
Кроме того, Вам понадобится бригада из четырёх монтажников в штате и при необходимости авральной работы ещё 20 человек-помощников.
В ближайшей перспективе рынок вырастет на 25-30%, необходимо только найти свой сегмент и с ним работать.
Назаренко Елена
(с)
*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные