Вендинг солярий — Бизнес идея

Вендинг солярий

Женщины любят быть красивыми, а мужчинам нравятся красивые женщины. Этот факт общеизвестен и не требует каких-либо пояснений. А что нужно женщине для всеобщего признания? Конечно же, ухоженные волосы, разумное использование косметики, чистая , хорошая фигура и, конечно же, красивый загар.

Как можно помочь многим жаждущим девушкам, еще и заработав на этом солидную сумму денег? Конечно же, самый простой способ – это открыть . Какие он имеет преимущества? Какова же эта идея бизнеса?

Главные плюсы

Бизнес на загаре давно встал на поток, и конкуренция достаточно высока для любого начинающего бизнесмена. Однако с этим можно и побороться, заняв свою нишу в бизнесе и установив свой солярий. Каковы же главные плюсы такого солярия?

Первый и самый важный для любого бизнеса с высокой конкуренцией плюс заключается в том, что вендинг солярий не требует найма персонала. Он работает автономно, что позволяет начинающему бизнесмену не тратиться на оператора данного агрегата. Это позволит сэкономить немалую сумму денег и в раскрутке бизнеса, и в дальнейшем, а сэкономленные деньги можно будет потратить на качественную рекламу: баннеры в социальных сетях, плакаты на улицах города и прочие доступные в наше время методы.

Установить такой солярий можно практически в любом месте, удобном для бизнеса и обладающем высокой проходимостью: торговый центр, комплекс и массе других посещаемых людьми мест. Этому способствует наличие во многих моделях автономного солярия раздевалки, что позволяет расположить его практически в главном холле любого приличного места.

Кроме того, никаких дополнительных усилий от владельца подобный солярий не требует. Все, что нужно сделать – это выставить в программе аппарата цену на услугу (которая, кстати, может динамически меняться с течением времени) и ежедневно снимать выручку из купюроприемника.

Вендинг солярий

Вендинг солярий

Минусы

Конечно же, минусов у этой ветви бизнеса тоже хватает. Вендинг солярий, хоть и отличается от обычных своей автономностью и возможен к установке в практически любом месте города, нуждается в мощной рекламной раскрутке из-за крайне высокой конкуренции. Наличие множества ничем не уступающих конкурентов может минимизировать прибыль – особенно если неудачно выбрать место для установки солярия или не учесть ценовое предложение на имеющемся рынке.

Помимо этого, солярий – понятие скорее сезонное. Готовясь к пляжному сезону, весной посетители будут идти к предпринимателю толпами, чтобы летом поразить всех своим равномерным и красивым загаром. Летом ажиотаж будет куда меньше, и нормализуется только к началу октября. Это тоже стоит учитывать – открывать солярий летом не стоит.

В среднем данный бизнес-проект окупается за год – при благоприятных обстоятельствах. Главное – следить за состоянием солярия и вовремя проводить его технический осмотр.

Видео: Вендинг солярий в действии

 

Читайте также

  1. Уникальные офисные товары В наше время многие люди трудятся в комфортных офисных помещениях по 8-9 часов в день. Неудивительно, что работа часто становится……
  2. Фильтр для воды LifeStraw Go В продаже появился походный фильтр для очистки воды  нового поколения LifeStraw Go. До этого компания производила неразбирающийся мини-фильтр для воды, для……
  3. Уникальное кафе для велосипедистов Современный темп жизни настолько высок, что у большинства людей просто не остается времени прогуляться пешком, и они вынуждены использовать для……
  4. Ресторан с очень необычным обслуживанием клиентов Каждый город насчитывает множество мест для отдыха. Это кафе, рестораны, и бары. Внимательно изучив потребности клиентов, можно обеспечить хорошее процветание……
  5. Специальный хостел для велосипедистов В 2010 году в Санкт-Петербурге открылся очень необычный хостел “Hostel Bed & Bike”, организованный специально для любителей езды на велосипеде…….
  6. Отель с элементами благотворительности В последние годы одной из лидирующих бизнес-тенденций является сочетание социально ответственного бизнеса с благотворительностью. Такую стратегию развития можно использовать в……
  7. Кофейня, где делают кофе по всем правилам Исторически, чай был совершенно особым продуктом, исключительно дорогим и эксклюзивным. Более того, чай был удостоен специальным сводом правил, – чайной……

Статьи этими метками: