О франчайзере
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным Интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек.
Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого клиента «Билайн». VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.
Концепция франчайзингового предприятия
Франчайзи сможет открыть брендированный салон связи и оказывать услуги «Билайн» вместе с компанией. Магазин партнера будет:
- Продавать мобильные устройства и аксессуары от ведущих мировых брендов.
- Подключать покупателей к тарифам «Билайн».
- Консультировать клиентов.
В пакет входит:
- Концепция «Под Ключ»
-Полное пакетное решение по, ремонтным работам и открытию салона
— Обеспечение IT-оборудованием, программами 1С, DOL
-Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности
-Помощь в становлении бизнес-процессов
- Продуктовое предложение и «Портфель Партнера»
-Новая концепция магазина с увеличенным потенциалом трафика (унифицированная с концепцией собственных магазинов)
-Широкий ассортимент оборудования и аксессуаров. Специальные цены на продукты под ТМ Билайн
-Отсрочка платежа на sim карты, оборудование и аксессуары
-Мобильные финансовые услуги и прочие дополнительные услуги
-Синергетический эффект от использования OMNI-канала
- Бесперебойная логистика и система снабжения
-Система управления поставками и товарными запасами на базе 1С
-Бесплатная доставка до склада Партнера
- Система мониторинга, увеличивающая конверсию
-Современные счетчики трафика (включая веб-камеры)
-Регулярные проверки «секретным» покупателем
-Управление урегулированием жалоб
-Фотоотчеты, как в собственных магазинах
-Регулярные проверки NPS в различных точках контакта
- Поддержка партнеров
-При открытии магазина промо-акция стоимостью ~100 тыс. руб. финансируется Билайн
-Указание адреса торговой точки на сайте
-Подключение к акциям, предоставление POS материалов
-Предоставление фирменной одежды для продавцов
-Выделенные аккаунт-менеджеры предоставляют еженедельную аналитику
-Служба поддержки, работающая в режиме 24×7
-Обучение для персонала
-Подключение продавцов к НМП
- Партнерство
-Предоставление Партнеру право вести деятельность под ТМ Билайн на закрепленной территории
-Капитальные затраты за счет Билайн( 100% при открытии 3-ей точки и далее)
-50% доля в выручке Партнера от телеком услуг
Преимущества франшизы
- Работа с одним из наиболее привлекательных бизнес-кейсов на российском телекоммуникационном рынке (период окупаемости составляет 12 — 24 месяцев, что соответствует лучшим примерам на рынке).
- Новый формат магазинов, унифицированный с форматом собственных монобрендовых точек продаж (с увеличенным потенциалом трафика и продаж).
- Доступ к полной продуктовой линейке «Билайн» и получение дополнительной маржи от устройств, аксессуаров, мобильных финансовых и прочих услуг.
- Упрощенный процесс открытия магазинов (примерно 1 миллион рублей на 1 новый магазин, который открывается силами «Билайн» за 1 месяц).
- 50% компенсация затрат на ремонт и оборудование магазина, бесплатное обучение персонала, поставка телефонов, аксессуаров и операторского продукта с рассрочкой платежа.
Обучение и поддержка
- Выбор площадки, формата магазина, материалов и мебели, поиск правильных поставщиков и подрядчиков.
- Обучение и аккредитация персонала, рекомендации по найму и компенсациям, оценка результатов деятельности.
- ИТ-системы магазина (1С, CRM и т.д.).
- Запуск промо-акций при открытии нового магазина.
- Выделенные клиентские менеджеры для поддержки владельцев.
- Оперативная служба поддержки в режиме 24/7.
- Постоянная рекламная поддержка в федеральных и локальных СМИ.
- Управление складом, мерчандайзинг, управление расчетом заработной платы и льготами, маркетинговые и коммуникационные материалы, рекомендации по работе франшизы.
- 50% компенсация затрат на ремонт и оборудование магазина, бесплатное обучение персонала, поставка телефонов, аксессуаров и операторского продукта с рассрочкой платежа.
- Отсрочка за оплату аксессуаров — 90 дней, отсрочка оплаты за абонентское оборудование (телефоны, планшеты и т.д.) — 60 дней.
Требования к помещению
Требования к помещению
- Рекомендованная площадь офиса продаж: от 15 до 45 м2
- Требования по расположению помещения:
Требования к франчайзи
- Опыт работы в предпринимательской сфере.
- Наличие финансовых ресурсов для инвестирования.
- Желание вести бизнес с Билайн, соблюдать бизнес-процессы и стандарты.
- Стремление развивать бизнес (целевое количество торговых точек на одного партнера 3-10 в перспективе 2-3 лет)
Посмотреть презентацию франшизы
Условия покупки франшизы:
Франшиза салона связи
![]() |
Первоначальный взнос: |
отсутствует |
![]() |
Инвестиции от: |
1 000 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
2 000 000 Р |
![]() |
Роялти: |
отсутствуют |
![]() |
Срок окупаемости: |
12 — 24 месяца |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |