О франчайзере
Создание мультибрендового магазина DANACO заключается в желании объединить все лучшие корейские косметические товары и бренды в одном месте. Предоставить клиенту возможность идеального выбора из огромного ассортимента в соответствии с индивидуальными потребностями.
Франшиза магазина косметики DANACO — это:
- Уникальная возможность для высоко прибыльных инвестиций на длительный срок;
- Мультибрендовый магазин самой популярной корейской косметики торговых марок TONY MOLY, SKIN79, THE FACE SHOP, BANILA CO, ELIZAVECCA, LADOR, LINDSAY, JAEON, SNP;
- Уникальный дизайн интерьера, не оставляющий равнодушным ни одного посетителя;
- Первая мультибрендовая франшиза корейской косметики в России;
- Более 2 000 видов продукции, представляющих всю гамму косметических средств: уход за лицом, уход за телом и волосами, макияж;
Концепция франчайзингового предприятия
Концептуальный дизайн магазинов DANACO отражает естество любой девочки, девушки и женщины – ведь не секрет, что все мы принцессы, поэтому сеть DANACO призвана быть пристанищем принцессы, её домиком, замком и крепостью одновременно, где всегда можно найти всё самое лучшее не только для лица и тела, но и сердца и души!
Сеть магазинов корейской косметики DANACO — это совершенно новый уровень в сфере обслуживания клиента, обучения персонала и маркетинга.
Преимущества франшизы
- Отсутствие паушального взноса;
- Самая выгодная система скидок;
- Участие в специальных программах, проводимых компанией для партнеров;
- Разработка индивидуального дизайн-проекта. Индивидуальный подход к проектированию, дизайну и оформлению каждого магазина.
Обучение и поддержка
- Обучение франчайзи и его персонала. Тренинг проводится в Московском офисе, состоит из разделов «теория» и «практика». Предоставление презентаций продукции, информации по качеству приема покупателей и уровню их обслуживания. Обучение технике продаж, проведению рекламных и маркетинговых промо-акций. Возможна стажировка в Сеуле, Южная Корея.
- Бренд-бук согласно концепции компании;
- Использование фирменного логотипа и стиля;
- Дизайн-проект помещения, сделанный специально по схеме Вашего магазина;
- Индивидуально разработанное торговое оборудование и мебель;
- Предоставление технических и рекламных материалов;
- Помощь и поддержка персонального менеджера в открытии и всей последующей работе магазина;
- Рекомендации по подбору помещения, в случае необходимости – участие в переговорах с администрацией торгового центра;
- Размещение информации обо всех торговых точках на фирменном сайте (сайт в разработке);
- Мерчендайзинг, руководство по правилам наполнения и выкладке ассортимента на полках.
Требования к помещению
- Площадь магазина: от 20 м2
- Площадь острова: от 8 м2
- Расположение в современном торговом центре с высокой проходимостью.
- Отличная видимость витрины и входной группы.
Посмотреть презентацию франшизы
Условия покупки франшизы:
Франшиза мультибрендового магазина корейской косметики DANACO
Первоначальный взнос: |
отсутствует |
|
Инвестиции от: |
1 000 000 Р |
|
Роялти: |
отсутствуют |
|
Срок окупаемости: |
18-24 месяца |
|
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны |