Как назвать магазин парфюмерии

Выбор названия для магазина парфюмерии – немаловажная часть работы по организации бизнеса. Яркое, красивое, сочное название привлекает взгляды, побуждает зайти в магазин, а в дальнейшем и что-нибудь купить.

Как назвать магазин парфюмерии

Название парфюмерного магазина должно быть легким, летящим, вкусным, привлекательным, ведь основные его клиенты – это девушки и женщины. Оно должно подчеркивать тот эффект, который дает женщине хороший парфюм. Например, отлично подойдут такие варианты, как «Кокетка», «Конфетка», «Очарование», «Шик» и другие.

При подборе наименования магазина желательно не брать банальное и сильно распространенное. Поэтому постарайтесь все же не выбирать один из предложенных выше вариантов, придумайте что-нибудь свое, более оригинальное.

Неплохой ход – составное название. Оно может включать в себя два слова или две части слов. Большего количества частей стоит избегать, чтобы не сделать наименование слишком сложным. Можно рассмотреть такие варианты, как «существительное + прилагательное» («Добрая фея», «Волшебная палочка»), «прилагательное + прилагательное» («Самая красивая»), «прилагательное + глагол» («Желанной быть»). Вы можете выбрать и другие самые оригинальные решения.

Чтобы сделать название из составных частей, удобно воспользоваться бумагой и ручкой. Напишите варианты слов в разные столбцы и совмещайте их друг с другом. Так у вас могут получиться такие варианты, как «Элитпарфюм», «Аромамаркет» и другие.

При выборе названия можно воспользоваться словарями, в том числе и иностранными. Только прежде чем что-либо выбрать из другого языка, обязательно уточните все возможные значения слова.

Выбирайте название, заглядывая в будущее. Оно должно не просто легко читаться и произноситься, но и красиво смотреться на вывеске и другой рекламной продукции. Подумайте, как в каждом случае может выглядеть логотип магазина, какое вы заведете доменное имя.

Когда вы подготовите предварительный список идей, предложите группе потенциальных покупателей их оценить или предложить свои варианты. Обязательно подарите участницам милые подарки от вашего будущего магазина.

Женщинам очень важно хорошо выглядеть. Парфюмерно-косметические товары так же популярны, как одежда и еда. Поэтому этот вид деятельности привлекает многих бизнесменов. Магазин косметики и парфюмерии может принести достаточно высокий доход его владельцу, особенно если сразу сделать ставку на расширение в торговую сеть.

Как назвать магазин парфюмерии

Первое, что нужно сделать — это наладить связи с дистрибьюторами парфюмерии и косметики. Потому что именно они имеют эксклюзивные права продажи на территории России, а также авторизовывают торговые точки, проводят рекламные и маркетинговые мероприятия, поставляют товар.

Процесс выбора продукции для магазина парфюмерии и косметики нетрудный. Это объясняется существованием мировых лидеров, таких как Guerlain, Lancome, Christian Dior и других. Продукция этих компаний продается практически во всех странах мира и везде хорошо расходится. Однако, сложность работы с известными производителями косметики и парфюмерии заключается в том, что их трудно заполучить. Ваш магазин должен соответствовать определенным требованиям, который предъявляет поставщик.

Главным требованием к магазину является его местоположение. Отдайте предпочтение помещению, которое расположено в торговом центре или с отдельным входом на первом этаже здания. Желательно, чтобы рядом была хорошая транспортная развязка. Решение о выборе торговой площади необходимо будет принимать вместе с дистрибьюторами.

В магазине парфюмерии и косметики обязательно должно быть много света. Полки, на которых располагается товар, приобретите из стекла. На стенах необходимо разместить плакаты с рекламными компаниями известных производителей. Весь товар всегда должен быть четко виден и расположен в строгом порядке, чтобы для каждой марки предназначалось свое место.

Продавцы магазина косметики и парфюмерии должны быть отличными профессионалами. Чтобы обеспечить себя хорошими работниками проводите обучение базовым приемам и тренинги по конкретным маркам. Также важно выявить специализацию человека, так как не всегда у одного работника получается хорошо продавать и косметику, и парфюмерию. Очень часто в обучении персонала принимают участие дистрибьюторы, которые организовывают свои семинары по разным маркам продукции.

Одним из самых эффективных методов рекламы для магазина парфюмерии и косметики является размещение плакатов на уличных щитах. Однако учитывайте, что это даст хороший результат только при условии широкого охвата.

Чтобы привлечь клиентов можно использовать различные маркетинговые системы. Например, при покупке какого-то товара вручайте подарки или введите накопительную систему скидок. Но чтобы проводить такие акции, необходимо заинтересовать продавцов в привлечении покупателей и увеличении товарооборота. Одним из способов повысить производительность работников, может быть использование премиальной системы при оплате труда.

Не стоит останавливаться только на одном магазине, так как парфюмерно-косметический рынок еще не полностью охвачен. Не бойтесь трудностей, увеличивайте ассортимент, поставляйте новую продукцию, расширяйте территорию охвата, в конечном счете, все это окупится.

Название — важный элемент маркетинга. Броское название привлечет внимание к вашему магазину, а также легко отложится в памяти клиентов. Название магазина подарков должно зависеть от концепции магазина, быть уникальным и запоминающимся.

Как назвать магазин парфюмерии

Подарки бывают разные: элитные дорогие подарки, оригинальные подарки, подарки-приколы, подарки-идеи… Название вашего магазина подарков должно отражать его суть. К примеру, солидный мужчина, желающий приобрести в подарок сослуживцу дорогой сувенирный нож, вряд ли зайдет в магазин под названием «ДнюХА!».

Название для магазина подарков зависит как от его концепции, так и от его аудитории. Оно должно привлекать внимание именно той категории людей, товары для которой продаются в вашем магазине. Поэтому имеет смысл задуматься, названия в каком стиле больше подойдут, к примеру, преимущественно для женской аудитории со средним уровнем дохода, а какие — для мужской с высоким его уровнем.

Перед выбором названия для магазина подарков важно проанализировать, как называются магазины-конкуренты. Название вашего магазина должно отличаться от них и в лучшую сторону. Чтобы узнать, какие магазины наиболее успешны, сделайте небольшой рейд по ним. Отберите 2-3 самых успешных магазина и проанализируйте их названия. Наверняка они тоже сыграли свою роль. Только после этого стоит придумывать название для своего магазина подарков.

Придумав примерно 7-10 вариантов названия, попробуйте набрать каждое из них в поисковиках. Нет ли, к примеру, магазина с подобным названием в соседнем городе? Если есть, то лучше сразу отказаться от такого названия, поскольку ваши будущие клиенты будут вас путать.

Оставшиеся после интернет-мониторинга названия можно предложить нескольким представителям вашей целевой аудитории (кому-либо из друзей или родственников). Так вы сможете услышать мнение своего потенциального клиента о тех или иных названиях. После этого этапа можно будет уже точно определиться с названием, которое нравится вам и является привлекательным для клиентов.

Если вы все же затрудняетесь с выбором названия для своего магазина подарков, то обратитесь к неймерам — специалистам по разработке названий. Это люди , как правило, имеют рекламное и лингвистическим образованием. Найти их можно через сайты поиска работы фрилансеров или через рекламные агентства (услуги агентств, конечно, обойдутся значительно дороже, чем услуги частных неймеров).

Даже в кризисные времена женщины хотят выглядеть красиво и пахнуть приятно. Поэтому продажа парфюмерии и косметики считается одним из наиболее стабильных видов бизнеса. Главное правильно выбрать месторасположение отдела, определиться с кругом потенциальных покупателей и не пожалеть денег на обучение продавца-консультанта.

Как назвать магазин парфюмерии

Зарегистрируйте свое ИП – именно такую форму юридического лица советуют выбирать бизнес-консультанты для небольшого парфюмерного магазина. Затем встаньте на учет в налоговой инспекции.

Выберите место, где будет располагаться ваш отдел. Помните, что косметика и парфюмерия часто покупаются импульсивно. Поэтому постарайтесь разместиться в проходном месте торгового центра или в магазине на оживленной улице. Обратите внимание, чтобы рядом не располагались представители крупных парфюмерных сетей.

После того как определитесь с месторасположением отдела, заключайте договор аренды с владельцем торговой площади. Помните, что для ведения вашей деятельности потребуется разрешение Роспотребнадзора и пожарных, поэтому заранее вызовите представителей этих ведомств в свою торговую точку. Лицензию для продажи парфюмерии получать не нужно.

Определитесь с кругом покупателей. Специалисты выделяют два типа клиентов – те, кто покупает товар подешевле и любители люксовых марок. Если вы владеете небольшой торговой площадью, лучше сосредоточиться на определенном круге покупателей. Главное, не забудьте включить в ассортимент активно рекламируемые и раскрученные марки.

Всегда запрашивайте у поставщиков сертификаты на продукцию. Избегайте продавать подделки под известные бренды. Покупатели могут сравнить их с оригиналом и почувствовать обман. В таком случае вы потеряете клиентов.

Не пожалейте денег на обучение продавца либо наймите готового специалиста. Покупатели предпочитают видеть за прилавком парфюмерного магазина подкованного в этой области человека.

Чтобы привлечь и удержать клиентов, позаботьтесь о скидочных картах. Также можно выпустить подарочные сертификаты или карты, которые также привлекут в ваш отдел покупателей.

Парфюмерная продукция – товар невероятно востребованный, производство духов приносит огромную прибыль. Возможно ли наладить собственное производство парфюмерии без существенных инвестиций?

Как назвать магазин парфюмерии

В представлении многих, производство духов – это искусство, настоящее таинство, когда парфюмер, подчиняясь вдохновению, создает неповторимый аромат, смешивая различные ингредиенты. Увы, такой способ производства парфюмерии остался в далеком прошлом. Сейчас духи и парфюмерная вода изготавливаются на огромных заводах, и сам процесс производства напрочь лишен романтики.

Малоизвестный факт: практически все известные бренды и парфюмерные дома принадлежат гигантскими транснациональными корпорациями, которые наряду с духами производят стиральные порошки, зубные пасты и детские подгузники. Производство ароматов поставлено на конвейер, где нет места волшебству, подлинному творчеству, уникальности. Зато духи приносят прибыль, и немалую: спрос на парфюмерную продукцию стабильно высокий.

Очевидно, что производство парфюмерии – это очень прибыльный бизнес. Причем начать производство собственных духов под силу практически каждому. Конечно, производство парфюмерной продукции в промышленных масштабах невозможно без солидного стартового капитала, поскольку требует закупки дорогостоящего оборудования, аренды цехов, разработки оригинальной упаковки и широкого ассортимента ароматов. Да и соперничать с монстрами парфюмерного бизнеса новичку будет непросто.

Тем не менее, производство собственной парфюмерии – прекрасная идея для небольшого домашнего бизнеса, не требующая серьезных финансовых вложений. Начинающий парфюмер может создавать собственные уникальные композиции из ароматических масел, стоимость которых невелика. Такие авторские ароматы непременно найдут своего покупателя, ведь они эксклюзивны, а это огромное преимущество на рынке, заполоненном мировыми брендами.

Конечно, главное требование к парфюмерной продукции – это приятный аромат. Поэтому парфюмер, в первую очередь, должен иметь хороший нюх и тонкое чувство стиля. Отличная идея – создавать собственные ароматы, руководствуясь принципами ароматерапии. Известно, что запахи оказывают влияние на эмоциональное состояние человека, гармонизируют работу нервной системы и всего организма человека. Эту идею уже сейчас воплощают небольшие компании. К примеру, швейцарская фирма Velds выпускает уникальный аромат, который способствует похудению!

Конечно, для того, чтобы получить прибыль, недостаточно смешать ароматические масла и расфасовать их в красивые флаконы. Важно еще и правильно подать свой товар, грамотно разрекламировать. В эру информационных технологий это несложно: свою продукцию можно продавать через интернет-магазин и различные социальные сети.

Видео по теме