Если вы хотите открыть праздничное агентство, в первую очередь, нужно придумать ему имя. Как корабль назовешь — так он и поплывет. В этой статье вы найдете основные правила, как назвать праздничное агентство «идеальным именем».
«Идеальное имя» должно обладать определенными качествами. Это слова, которые заимствованны из какого-либо языка. Это должны быть также и описательные названия, которые вызывают ассоциации. Могут быть просто произвольные слова, импортированные, а, возможно, названия, которые обозначают личность или местность.
Следующий вариант — искусственно созданные слова с помощью комбинирования, метаморфозы или абстракции.
Любые аббревиатуры (особенно если агентство носит изначально длинное имя), сокращения или акронимы.
Имя должно быть придумано в свое время. Это значит, что оно уникально, и его можно зарегистрировать в ФИПС (Федеральном институте промышленной собственности Роспатента). Также это необходимо для защиты своих прав от недобросовестных конкурентов.
Хорошо, когда имя агентства позволяет создать поддерживающий имя логичный ряд. В данном случае лучший пример — это Apple с его символом в виде надкушенного яблока. Ведь для англосаксонской культуры этот логотип означает «плод познания».
Когда создается имя, то планы международного масштаба не всегда учитываются. И когда фирма выходит на данный уровень, то необдуманное имя наносит ущерб компании. Вот почему перед тем как назвать праздничное агентство, необходимо учесть межнациональное использование.
Имя должно нести позитивную эмоциональную нагрузку и формировать благоприятное отношение.
Хорошее имя быстро позволяет подобрать доменное имя и в дальнейшем продвигать его в интернете.
Видео по теме