Как продавать кондиционеры

Кондиционеры являются довольно-таки сезонным товаром, причем рынок города средних размеров имеет свойство насыщаться за короткий срок. Именно поэтому большинство компаний по продаже кондиционеров с самого открытия работают на несколько городов одновременно. Для того чтобы продавать кондиционеры, существует несколько приемов, которые позволят вам завоевать больше клиентов и снизить издержки.

Как продавать кондиционеры

В силу своей специфики наибольшее распространение кондиционеры имеют на юге, потому как лето там самое длинное. Но как же быть с остальными регионами? Выход один – дистанционная торговля. Она сэкономит деньги за аренду помещения под выставочный зал, что можно с успехом отразить в сниженной цене на устройства.

Откройте интернет-магазин дистанционной торговли. Продвигайте свой сайт в поисковиках при помощи метода оптимизации, участвуйте в обмене ссылками, как можно чаще заказывайте продвижение – делайте все, чтобы ваш сайт был популярен. Но помните при этом, что работая такими методами, вы затрагиваете преимущественно частный сектор.

Для работы с юридическими лицами наймите менеджеров и региональных дистрибьюторов, заключите контракты с магазинами на поставку кондиционеров. Постоянно ведите активный поиск среди компаний, которым могут быть интересны ваши товары. В силу дистанционной торговли, оплата по безналичному расчету будет наиболее простой системой. Лишь только после того как вы получаете выплату, отправляйте товар по указанному адресу.

Работайте с официальными поставщиками. Предпочтительно, чтобы продукция поступала к вам напрямую от изготовителя. Если это так, заручитесь его поддержкой в виде сертификата о том, что вы являетесь его официальным представителем. Сделайте эту информацию легко доступной и используйте ее в рекламных целях.

Используйте рекламу не только до покупки, но и после. Продумайте дизайн рекламных плакатов, которые вы сможете размещать на стендах в городах. Помните о том, что ваша цель — не один конкретный регион, а несколько. Соответственно с этим передавайте работы под субконтракт и распределяйте ресурсы только после маркетингового исследования.

О продавцах информации нередко говорят, что они продают «мыльные пузыри». Информацию нельзя потрогать, чтобы немедленно оценить пользу от вложений. Риски покупателя многократно увеличиваются. Поэтому продажа информации является особым искусством, только развивающимся. Ведь прежние века были материальнее, с точки зрения целей денежных затрат. Сейчас продавцы и покупатели информации учатся друг у друга.

Как продавать кондиционеры

Сделайте информацию «видимой» по форме. Придумайте материальную упаковку и разместите ее на сайте, в качестве иллюстрации. Для этого можно записать информацию на диски и сфотографировать их. Если продаете информацию в виде тренингов, разместите фотографии. Люди должны видеть нечто материальное, так проще принимать решение о покупке. Причем этого материального должно быть много. Разбейте информацию на смысловые части и запишите каждую из них на отдельный диск. И все это сфотографируйте.

Покажите результаты использования. Отсканируйте чеки с заработанными суммами. Разместите на сайте видео-отзывы клиентов. Пригласите знаменитостей, которые расскажут о результатах. Покупатель должен видеть, что имеет дело с чем-то серьезным.

Дайте неотразимые гарантии. Если вы уверены в качестве материалов, предложите первый день тренинга бесплатно, с возможностью не оставаться на другой день и не оплачивать. Придумайте что-то подобное для других форм подачи информации.

Докажите необходимость информации. Ответьте на вопрос, почему потенциальный клиент не может обойтись без вашей помощи.

Сделайте себя доступным. Укажите реквизиты счетов, название организации, все контактные телефоны и другие способы связи. Разместите на сайте сертификаты, грамоты, фотографии с наградами и благодарностями. Покажите личные фото и видео-обращения к клиентам. Чем ощутимее вы станете, тем больше будет доверия со стороны людей.

Видео по теме

Обратите внимание
Старайтесь не подражать другим продавцам информации. Часто они делают небрежные сайты, не вызывающие доверия. Если ваша компания не является известной, потратьтесь на хорошего дизайнера и копирайтера. Ухоженный сайт напоминает ухоженного человека, с которым приятнее иметь дело.

Полезный совет
Тестируйте метод продажи через незнакомых людей. Если продаете информацию через сайт, найдите в своем городе человека, который в принципе интересуется вашей темой. Посадите его за компьютер и наблюдайте, как он реагирует на продающий текст. Спросите, что он понял. Если его рассказ далек от смысла вашей основной идеи, скорее всего, что-то надо доработать.

Продажа товаров через интернет сейчас широко распространена: это удобно и для покупателей, и для продавцов, и к тому же позволяет экономить на аренде торговых площадей. Но чтобы бизнес процветал, важно правильно выбрать товары для продажи.

Как продавать кондиционеры

Распространенные товары для продажи через интернет

В магазинах, торгующих в режиме онлайн, удобно продавать товары, которые человеку не обязательно видеть перед покупкой в реальности, а не на экране. Например, можно предлагать таким образом пластиковые окна, детали для автомобилей и даже цветы. Покупатели и без того хорошо знают, как выглядит конкретный товар, поэтому им легче решиться на оформление заказа.

Таким же образом можно продавать популярные товары: например, электронные гаджеты.

Тем не менее в интернет-магазине можно продавать даже такие товары, как обувь, одежда, аксессуары, украшения. Это очень выгодный бизнес, поскольку зачастую люди просто не имеют времени или желания посещать десятки магазинов в поисках подходящей вещи. Однако если вы предпочли этот вариант, позаботьтесь о правильном оформлении фотографий, подробном описании товаров, удобной размерной сетке. Также рекомендуется учесть риск, связанный с возвратом не подошедшей вещи. В данном случае он гораздо выше, чем при продаже, например, автомобильных запчастей.

Хорошим вариантом может стать торговля электроникой и бытовой техникой через интернет. Такие товары всегда пользуются высоким спросом, и люди смело заказывают их в режиме онлайн, поскольку интернет-магазины предлагают изделия известных производителей по выгодным ценам.

Трудные, но актуальные варианты

В большинстве случаев интернет-магазины специализируются на продаже вещей без срока годности. Тем не менее можно также попробовать продавать продукты. Торговля продуктами с удобной доставкой станет замечательным вариантом для людей, которым трудно ходить за едой, включая молодых мам, сидящих с младенцем. Экономия времени и денег налицо. Учтите только, что товары всегда должны быть свежими, а значит, нужно заранее решить вопрос их хранения и поставки.

Рассмотрите также вариант продажи кормов для животных: как правило, их срок годности больше, чем у большинства продуктов для людей.

Через интернет можно продавать и мебель. Как правило, речь идет о массивных предметах, поэтому важно продумать варианты и стоимость доставки, особенно если вы планируете вести продажи не только в своем городе. Продажа мебели через интернет актуальна, но и сложна. Проблема заключается в поиске поставщиков, готовых в любой момент отгрузить товар, либо в аренде склада большой площади, куда поместится весь огромный ассортимент товара, включая мягкую мебель с десятками вариантов обивки.

Наконец, прибыльным, но несколько сложным вариантом является продажа таких дорогостоящих вещей, как гидромассажные бассейны, модные камины, предметы антиквариата. На них можно много заработать при условии, что вы найдете свою аудиторию.

Видео по теме

Вакуумирование кондиционера — составная часть качественного монтажа агрегата. Если установка проводится самостоятельно, необходимо знать особенности процесса.

Как продавать кондиционеры

Вакуумирование кондиционера, точнее, сказать его трассы, производится в ходе монтажа или ремонта. Цель этого процесса заключается в удаление влаги и воздуха, попавшего внутрь устройства. Если этого не сделать, то произойдет перемешивание атмосферного воздуха и хладагента, что изменит свойства последнего, причем, не в лучшую сторону. Результатом станет плохая холодопроизводительность и сокращение срока службы агрегата.

Вакуумирование

Для проведения работ понадобится вакуумный насос (или вакууматор), который присоединяется к специальному порту наружного устройства кондиционера (используйте шланг желтого цвета). При выборе насоса смотрите на его мощность, которая должна быть не меньше мощности кондиционера. Также обратите внимание на остаточное давление вакууматора – чем оно меньше, тем лучше. Далее присоедините коллектор измерительного устройства (манометра) с помощью шланга низкого давления, имеющего синюю окраску. Теперь откройте вентиль низкого давления и включите вакуумный насос на период не менее 15-ти минут. Закройте вентиль и только потом отключите вакууматор. После этого можно запустить фреон в контур, — для этого достаточно повернуть вентили на кондиционере с помощью шестигранника.

Часть монтажников предпочитает ориентироваться на давление манометра: при падении его значения ниже «0» процесс вакуумирования заканчивают. Однако это неправильно: в любом воздухе влага присутствует, и время вакуумации не может быть меньше 15-ти минут.

Фреоновая продувка и дозаправка

Еще одна распространенная ошибка – попытка удаления воздуха посредством фреоновой продувки; ее осуществляют, открыв вентиль и чуть открутив одну из гаек, которую затем закручивают. После такой «операции» в системе остается влага, которая способна окислить медные трубки, забить ТРВ (терморегулирующий вентиль) и даже повредить компрессор.

На заводе кондиционер заправляют из расчета на 5 м длины трассы. Конкретное количество указывается в инструкции и составляет от 5-ти до 20-ти г на метр. Если трасса длиннее 5-ти метров, то агрегат придется дозаправлять, в противном случае получите потерю мощности. Проверить ее можно путем включения кондиционера (режим охлаждения) и измерения температуры на выходе, которая должна быть 0С или чуть выше. Отрицательная температура говорит о необходимости дозаправки. Точно также можно проверить работу кондиционера в режиме обогрева.