Прибыльность любого вида бизнеса зависит от правильно налаженных связей с поставщиками и клиентами. В зависимости от вида товара, всегда есть возможность соблазнить клиента либо эксклюзивностью товара, либо его низкой стоимостью. Если ваш выбор пал на производство сумок для продажи, то ключ к вашему успеху – это надежные долговременные связи с клинтами и низкая стоимость по сравнению с другими производителями.
В первую очередь, определитесь со своим ассортиментом. В случае, если вы только открываете для себя какой-либо рынок или регион, стоит сделать несколько пробных партий, предварительно изучив потенциальных конкурентов. Отследите их ассортимент и стоимость, найдите те виды сумок, которых у них нет в наличии.
Вы можете с одинаковым успехом торговать сумками как оптом, так и в розницу. Для того, чтобы реализовать такую модель, вам понадобится создать интернет-сайт, на котором будут выложены фото сумок. Указывайте как цену за штуку при розничной покупке, так и возможную скидку на партии от пятидесяти штук.
Самостоятельно ищите точки сбыта. Пройдитесь по торговым точкам, переговорите с продавцами сумок для того, чтобы выяснить, по какой цене они закупают свой товар и по какой цене они готовы купить ваш. В случае, если вы не можете составить конкуренцию их поставщикам, вы всегда можете открыть свой магазин.
Открытие магазина должно сопровождаться скидками и обширной рекламой. Помните о том, что ваша задача – привлечь как можно больше клиетов и выработать у них лояльность по отношению к вашему товару. Используйте накопительные карты скидок, а также скидки за дополнительно купленную сумку.
Полезный совет
Помните о том, что ваши сумки должны выделяться из общей массы, иначе их просто не заметят.
В гардеробе у большинства женщин присутствует как минимум одна сумка. Но вообще-то, как правило, одной сумкой дело не ограничивается. Поэтому данный аксессуар и подобные ему товары покупаются ежедневно и приносят хорошие прибыли производителям и продавцам. Если вы решили организовать свой бизнес, обратите внимание на эту торговую нишу.
Открытие магазина по продаже сумок, как и любой другой коммерческой организации, должно начинаться с составления бизнес-плана. Это не только перечень нужных действий и предметов торговли. Это продуманный план с подробным описанием всех пунктов, которые касаются будущего бизнеса. В него обязательно входят прогнозы на будущее и обозначенные цели.
Подготовьте стартовый капитал. Он может иметь несколько источников в зависимости от ваших возможностей. Наиболее удобный, но не часто встречающийся источник капитала, – собственные сбережения. Он наиболее реален, в случае, если для открытия магазина требуется небольшая начальная сумма. Еще один способ добыть деньги самостоятельно – продать имеющуюся собственность. Если два предложенных варианта вам не подходят, вы можете организовать финансовую основу вашего бизнеса с помощью банковского кредита или государственной программы поддержки начинающих предпринимателей.
Узаконьте ваш бизнес путем регистрации фирмы. Оптимальным вариантом будет индивидуальное предпринимательство. Торговля сумками не требует лицензирования. Данный факт существенно облегчит открытие магазина.
Подберите помещение для магазина сумок, ориентируясь на показатели средней проходимости территории. Основные варианты местоположения торговой точки – это аренда места в крупном магазине или собственное помещение с отдельным входом. Второй вариант предполагает увеличение стоимости аренды примерно на 30%. Продумайте оформление магазина. Вы можете сделать это сами, а можете нанять дизайнера. Наемный оформитель поможет вашему магазину обрести вид, который будет привлекать покупателей.
Ассортимент магазина может состоять как из моделей одного бренда, так и из нескольких. Подобрать поставщиков товара можно в интернете или на специализированных выставках. Если вас интересует быстрая раскрутка, отдавайте предпочтения сумкам средней ценовой категории. Если вы нацелены на максимальную прибыль, работайте с известными брендами. В любом случае, разнообразить ассортимент и получать дополнительную выгоду можно при помощи сопутствующих галантерейных товаров.