Парикмахерских в Москве много — на любой вкус и кошелек. Как быть, если вы тоже решили войти в этот бизнес? Ведь чтобы выделиться на общем фоне, вашей парикмахерской нужна рекламная кампания, именно от нее зависит, как быстро и насколько успешно будет раскручена ваша парикмахерская.
Выбор способа раскрутки парикмахерской зависит от ее специфики. Чем ваша парикмахерская отличается от других? Какие редкие услуги она оказывает? На чем специализируются мастера? Легче и успешнее всего пройдет раскрутка парикмахерских, занимающих определенную нишу — к примеру, парикмахерских только для мужчин и т.д.
Однако большинство парикмахерских все же оказывает стандартные услуги: стрижка, завивка, окраска, маникюр и педикюр, иногда солярий. В таком случае можно воспользоваться стандартными способами раскрутки — рекламными акциями, баннерами и ссылками на женских форумах на сайт парикмахерской, раздачей листовок. Эти способы особенно эффективны для парикмахерских, оказывающих широкий спектр услуг в среднем ценовом сегменте. В парикмахерских эконом-класса, как правило, низкие цены на все услуги — этим они и привлекают свой круг посетителей. Парикмахерская среднего ценового сегмента может устраивать недельные акции, делая скидки то на один вид услуг, то на другой.
Известно, что представительницы прекрасного пола в вопросах ухода за внешностью часто ориентируются на мнение подруг. Поэтому лучшая реклама — это, конечно, рекомендации и связи. Создать группу в контакте или тему на форуме легко и незатратно, а результат превзойдет все ожидания.
Оказывая одну услугу, можно рекламировать другую. К примеру, женщине, которая сделала в вашей парикмахерской завивку волос, можно подарить скидочный купон на маникюр. Даже если она не делает маникюр, то, вполне возможно, отдаст его подруге.
Хороший способ раскрутить парикмахерскую — открыть при ней магазин профессиональной косметики для волос по доступным ценам. Это несложно сделать, поскольку такая косметика как раз стала выходить на массовый рынок. Кроме того, организовать небольшой прилавок с косметикой очень просто технически, для этого не нужно отдельного помещения. Заходя в такой магазин, потенциальные клиентки будут задумываться об использовании возможности сделать новую стрижку или укладку тут же, на месте.