Как создать собственный журнал

Собственный – отличный способ совместить творчество и бизнес. Вы можете зарабатывать на продаже рекламы или, наоборот, превратить свое издание в мощный рекламный ресурс для продвижения товаров, которые производите или продаете. Издание может быть дорогим и бюджетным, информационно насыщенным или содержащим исключительно рекламные объявления – все зависит от ваших потребностей и планов на будущее.

Как создать собственный журнал

  • — деньги на развитие бизнеса.

Решите, какой именно журнал вы хотите создать. Это может быть информационное или издание, которое вы будете продавать, распространять по подписке или бесплатно. Такие журналы могут быть рассчитаны как на широкую аудиторию, так и на относительно узкий ее сегмент. Второй вариант предпочтительнее, однако лишь в том случае, если вы верно просчитаете объем выбранного сектора. Например, издание, адресованное невестам или мамам с маленькими детьми, может стать более прибыльными, чем очередной журнал «Все для женщин».

Еще один популярный вариант – выпуск собственного журнала вашей компании в презентационных или рекламных целях. Такое издание позволит вам существенно сэкономить на внешней рекламе. Вы сможете печатать полный каталог своей продукции с фотографиями, публиковать статьи экспертов и другую важную информацию о собственном товаре. Подобные журналы распространяют бесплатно, выставляют на стойках в офисах и магазинах компании, дарят партнерам и поставщикам.

Просчитайте будущий тираж. Если он не будет превышать 1000 экземпляров, регистрировать журнал не потребуется. В иных случаях необходимо получить свидетельство средств массовой информации, которое выдается Роскомнадзором. Подайте заявление, в котором укажите тип издания, его тираж, способ распространения. К нему приложите нотариально заверенную копию паспорта, а для юридического лица – копию Устава и выписку из Единого государственного реестра. Уплатите пошлину и через месяц ждите выдачи свидетельства.

Выберите график выхода издания. Вы можете печатать его ежемесячно, раз в два месяца или раз в квартал. Собственные журналы компаний обычно выходят два-четыре раза в год. Частота выхода зависит не только от ваших возможностей, но и от пожеланий будущих рекламодателей.

Подготовку первого номера начинайте за два-три месяца до его выхода. Сформируйте редакцию. Вам понадобится главный редактор, авторы текстов, верстальщик, фотограф и корректор. Часть сотрудников может работать внештатно. Для работы редакции арендуйте помещение, оборудуйте его компьютерами. В редакции должна осуществляться обработка фотографий, вычитка журнала, его сборка и предпечатная подготовка.

Если вы планируете зарабатывать на продаже рекламы, наймите рекламных агентов, которые будут заниматься ее сбором. Просчитайте расценки и составьте прайс-лист. В первый номер рекламные площади принято продавать с существенными скидками. Но если ваш журнал будет организован правильно и привлечет читателя, уже со второго номера ваши доходы должны возрасти.

Выберите типографию, где будет печататься ваш журнал. Чем выше полиграфический уровень, тем дороже обойдется вам и бумага. Соберите информацию о крупных и мелких типографиях, в том числе и тех, что расположены в близлежащих регионах. Иногда выгоднее печатать издание в другом городе, где типографские расценки более низкие.

Продумайте систему распространения. Свежеотпечатанные журналы не должны «зависнуть» у вас в офисе – их нужно как можно быстрее доставить читателям. Если вы планируете распространять свое издание бесплатно, подыщите партнеров – рестораны, торговые центры, клиники или салоны красоты — выбор зависит от тематики журнала.

Сегодня очень много различных периодических изданий. Из-за чего современный читатель очень разборчив и привередлив при выборе источника информации. Поэтому необходимо найти к нему свой, особый подход, чтобы быть интересным и оставаться «на плаву». Особенно, если вы решили выпускать журнал про бизнес.

Как создать собственный журнал

Не стоит создавать журнал обо всем. Выберете одно или несколько направлений бизнеса. То, что вам ближе. Например, розничная торговля, гостиницы или рестораны, наружная реклама и т.д. Также стоит обратить внимание, нет ли на издательском рынке уже журнала с такой же тематикой. Сможете ли вы конкурировать с ним?

Затем определитесь с аудиторией – кто будет читать ваш журнал? Здесь также лучше всего нацелиться на узкую группу специалистов. Например, владельцы торговых точек формата «у дома», менеджеры и управляющие гостиниц и ресторанов, менеджеры по продажам рекламных агентств и т.д.

Далее необходимо составить техническую характеристику журнала. Формат, объем, тираж, периодичность выхода, качество и плотность бумаги и т.д.

Немаловажная деталь работы редакции – творческая группа, руками которой и будет создаваться ваше издание. Идеальный вариант – пригласить редакторов и журналистов, специализирующихся на тематике вашего журнала. Просмотрите местные газеты. Возможно, там вы встретите статьи на интересующую вас тему, свяжетесь с авторами, предложите сотрудничество.

Вовсе не обязательно, чтобы все сотрудники редакции были в штате. Например, если вы запланировали ежемесячный выпуск журнала, достаточно творческой команды из 3-4 человек и привлеченных авторов со стороны, которые смогут обеспечить вас материалами на нужные темы.

Проведите исследование среди потенциальной аудитории вашего журнала. Какие вопросы ее интересуют, какую информацию она хотели бы получать, с какими проблемами сталкивается в своей работе. На основании этого исследования составьте список тем и рубрик, которые вы будете освещать на страницах журнала.

В последствии подобные мониторинги проводите регулярно. Такая с читателем позволит сделать наполнение журнала более интересным и полезным для вашей аудитории.

Продумайте каналы распространения издания. И лучше, если их будет несколько. Например, организуйте подписку на журнал через отделения почты и через редакцию. Запустите продажу издания через газетные киоски, отделы периодики в крупных супермаркетах или торговых центрах.

Видео по теме

Полезный совет
Возможно, первые один-два номера журнала вам придется раздать бесплатно, чтобы читательская аудитория смогла познакомиться с вами. Учтите этот момент, составляя смету расходов.

Не забудьте зарегистрировать свое печатное издание в государственных органах.

Читайте также

  1. Как вести журнал учета в 2018 году Деятельность многих предприятий связана с заключением договоров на поставку товара,……
  2. Как привлечь рекламодателя в журнал в 2017 году Практически ни один журнал не обходится без рекламы, так как……
  3. Как создать журнал про бизнес Сегодня очень много различных периодических изданий. Из-за чего современный читатель……
  4. Как создать глянцевый журнал Вы планируете выпускать глянцевый журнал? Чтобы обеспечить ему долгую и……
  5. Как создать сми в 2017 году Чтобы создать СМИ, необходимо определиться с темой будущего издания. Она……
  6. Как правильно оформить и вести журнал регистрации приказов по личному составу Журнал регистрации приказов по личному составу: требования к качеству бланка,……
  7. Как продвигать журнал Издательское дело – одна из отраслей, которая приносит доход лишь……
  8. Как организовать журнал Организация журнала, как и любой другой вид предпринимательской деятельности, делает……
  9. Как опубликовать журнал Чтобы опубликовать журнал, необходимо воспользоваться услугами типографии. В отличие от……
  10. Как издавать журнал Отсутствие государственной монополии на СМИ позволяет стать учредителем журнала любому……
  11. Как открыть глянцевый журнал Первым правилом открытия нового предприятия является очерчивание четкого круга сегмента……

Статьи такими же метками: