Вы когда-нибудь задумывались о том, почему люди слепо верят рекламе, хотя она может давать неверные сведения о качестве продукта? Существует 5 рекламных ходов, благодаря которому люди доверяют рекламе и начинают заинтересовываться ею.
Расположение картинок слева, а текста справа. Когда какой-то бренд начинает рекламировать свой товар, им важно, чтобы изображение находилась слева, а текст — справа. Объясняется это тем, что правое полушарие человека отвечает за обработку изображений. А мозг воспринимает информацию для обработки изображения зеркально. Для обработки картинки, размещенной в правой части логотипа, ему необходимо сначала перевернуть ее. Размещая изображение слева, человек облегчает работу мозга и делает менее вероятным то, что 100 миллионов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.
Использование в изображениях неоднозначные выражения лица. При просмотре любых лиц мозг начинает сверяться с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался прежде. Если он увидел улыбающееся или злое лицо, то сразу же распознает, что человек рад или, наоборот, зол, а затем уже переходит на что-либо другое. Но неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво. К примеру, взять картину «Мона Лиз». Сколько часов люди тратили на протяжении долгих лет, пытаясь понять, о чем она думает?
Принцип: «чем меньше — тем лучше».
Все знают, что, чем больше рекламы обрушивается на человека в интернете, тем менее вероятность того, что кто-нибудь заострит на ней внимание. С появлением технологий, которые блокируют рекламу, у маркетологов возникла острая необходимость для поиска баланса между рекламным доходом и качеством контента. Умные издатели лучше ограничат количество рекламы, но все равно увеличат свои доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте. Главное, чтобы ее было немного.
Использование закругленных краев.
Со временем эволюция научила человечество тому, что острые и режущие предметы могут ранить, поэтому их стоит избегать всеми возможными способами. По этому принципу, острые углы в дизайне вызывают в голове пользователя желание обойти эти сайты стороной. Можно заметить, что известная компания Apple никогда не использовала в дизайне своих товаров острые углы. Круглые края привлекают потребителей, вместо того, чтобы отталкивать их.
«Правила полтора». Исследование Sticky выявило, что если пользователь будет смотреть рекламу полторы или более секунды, он, вероятно, запомнит этот бренд и наоборот, если он потратит на рекламу меня полторы или 1 секунду то, скорее всего, он не запомнит марку, которая была прорекламирована.
Читайте также
- Как определить размер предприятия Одной из самых важнейших характеристик для предприятия являются его размеры, которые определяются количеством работников. Размеры предприятия напрямую связаны с его……
- Как получить разрешение от органов пожарного надзора Обеспечение на предприятии пожарной безопасности является одной из главных задач в производственной деятельности руководителя и работников компании. Противопожарные меры на……
- Как отказаться от управляющей компании Цены на услуги ЖКХ растут, а некоторые управляющие компании даже и не думают о проведении капитального или хотя бы текущего……
- Как внести в уставный капитал недвижимое имущество Физическое или юридическое лицо, вступая в общество с ограниченной ответственностью, может внести в уставной капитал недвижимое имущество в качестве своей……
- Как определить код тн вэд Код ТН ВЭД представляет собой универсальный метод классификации провозимого через таможню товара. Этот код-шифр состоит из десяти цифр, каждая из……
- Где найти спонсоров для детского сада Многие детские учреждения сегодня задумываются о поиске спонсора. Ведь финансирование государства не удовлетворяет все требования и нужды детского сада. Из-за……
- Как снять деньги со счета ООО в 2017 году Снять наличные деньги со счета ООО несколько сложнее, чем со счета физического лица. Для этого нужно оформить чековую книжку, а……