Франшиза от ECCO

О франчайзере

ECCO — знаменитый скандинавский бренд обуви и аксессуаров, который занимает лидирующие позиции в мире в категории повседневной обуви. Более 1000 монобрендовых магазинов ecco открыто в 94 странах мира, из них более 250 магазинов и фирменных секций обуви и аксессуаров работает в России. За последний год открыто более 10 монобрендовых магазинов ECCO в России.

Вот уже более полувека во всем мире покупатели выбирают ecco за сочетание стиля и комфорта, скандинавский дизайн и продуманные детали в современных материалах и технологиях производства обуви.

Ассортимент «ECCO» включает:

  • Классическую женскую и мужскую обувь.
  • Модели повседневного стиля.
  • Модели для спорта и активного отдыха.
  • Обувь для детей любого возраста.
  • Аксессуары и средства по уходу за обувью.

Концепция франчайзингового предприятия

  • Франчайзи, открывая фирменный магазин ECCO в своем городе, получает право торговли и использования торговой марки ECCO в своем городе или регионе.
  • Весь накопленный компанией опыт и отработанные технологии, неоднократно доказавшие свою эффективность на практике, а также все передовые разработки датского научного центра ECCO SKO A/S способствуют успешному и эффективному функционированию магазина партнера.
  • Франчaйзи получает в свое распоряжение передовую технологию ведения розничной торговли, включающую в себя инструменты работы с покупателем, разработанные специалистами ECCO SKO A/S на основе более 50-летнего опыта существования бренда ECCO.
  • В качестве приоритетных стран для развития франчайзинга компания рассматривает Россию, Узбекистан, Азербайджан, Армению, Киргизия, Казахстан.

Преимущества франшизы

Открывая фирменный магазин ECCO, партнер может быть уверен в:

  • стабильных продажах,
  • силе и известности бренда,
  • успешности бизнеса,
  • надежном поставщике,
  • высоком качестве продукции.

Обучение и поддержка

  • Анализ местоположения магазина.
  • Помощь в проведении переговоров с ТЦ.
  • Предварительный анализ рентабельности магазина.
  • Помощь в планировании ассортимента.
  • Помощь в аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса.
  • Обучение розничным продажам, ежесезонным коллекциям, визуальному мерчендайзингу.
  • Ежесезонная маркетинговая поддержка.
  • ECCO

  • ECCO

  • ECCO

  • ECCO

  • ECCO

  • ECCO

  • ECCO

  • ECCO

  • ECCO

  • ECCO

Требования к помещению

Для фирменного магазина в торговом центре:

  • Общая площадь торгового центра: не менее 10 000 м2
  • Торговая площадь: от 70 м2
  • Высота потолка в торговом зале: не менее 2,80 метров.
  • Наличие магазинов одного с ECCO ценового уровня, монобрендовых магазинов известных торговых марок, сходной целевой аудитории.
  • Расположение помещения в зоне активных покупательских потоков.

Для отдельного фирменного магазина:

  • Торговая площадь – от 70 м2
  • Высота потолка в торговом зале — не менее 2,80 метров.
  • Расположение на первом этаже.
  • Расположение помещения в центре или на оживленной торговой улице города.
  • Отдельный вход с улицы.
  • Наличие или возможность оборудования витрин.
  • Возможность размещения фирменной вывески.

Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина обуви ECCO
ECCO

Первоначальный взнос:

отсутствует

ECCO

Инвестиции от:

11 000 000 Р

ECCO

Инвестиции до:

20 000 000 Р

ECCO

Роялти:

отсутствуют

ECCO

Срок окупаемости:

3 года

ECCO

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Другие страны