Интересные бизнес-решения привлекают покупателей и помогают занять лидирующие позиции. Магазин с товарами, продающимися по одной цене, несомненно, является одной из таких удачных находок и отличным маркетинговым ходом.
- — бизнес-план;
- — различный товар одной ценовой категории,
- — стартовый капитал.
Прежде чем открыть подобный магазин, составьте бизнес-план. Продумайте, чем именно вы собираетесь торговать. Каким образом можно найти такую группу различных товаров, обобщение цены которых не помешает, а, наоборот, поможет поднять рентабельность бизнеса.
Определитесь с ценовой категорией, то есть какой именно будет цена на ваши товары. К примеру, если вы собираетесь торговать качественной бытовой техникой и продавать все по 50 тысяч рублей, вряд ли ваш магазин будет пользоваться популярностью. Конечно, если вы не будете торговать себе в убыток.
Выбирайте наиболее ходовой и менее масштабный товар, находящийся в одном ценовом диапазоне. Можно сосредоточиться на «мелочевке». К примеру, это может быть качественная бижутерия или мягкие плюшевые игрушки, постельное белье или комнатные цветы и т.п. Конечно, среди данных категорий товаров диапазон цен может быть также очень велик, но ваша задача: подобрать такие из них, которые занимают одну ценовую нишу.
Продумайте дизайн внешнего вида и внутреннего интерьера вашего магазина. Он во многом будет зависеть от той продукции, которой вы будете торговать. Не забудьте заказать привлекательную вывеску, информирующую о том, что вы продаете различный товар по одной цене.
Не жалейте средств на «раскрутку» бизнеса. Закажите рекламу в местных СМИ, проводите конкурсы, акции и т.п. Сделайте торжественное открытие своего магазина, пригласите прессу, первым ста покупателям организуйте подарки.
Уделите внимание обучению обслуживающего персонала, их форме, выработанной в едином имиджевом стиле. Пусть продавцы усвоят специальные «речевые приманки» для покупателей, занимают активную профессиональную позицию.
Организуйте в магазине дополнительные услуги и развлечения. Например, детское мини-кафе, в котором, кстати, все тоже может быть по одной цене. Это привлечет большее число покупателей.
Читайте также
- Как назвать обувной магазин Как корабль назовешь — так он и поплывет — какой бы избитой не казалась фраза, но она как нельзя лучше……
- Как описывать бизнес процесс В последнее время прослеживается тенденция бизнеса по переходу от функционального управления к процессному, в связи с чем значительно возрастает роль……
- Как продавать ювелирные изделия Ювелирные изделия, украшения из драгоценных металлов и камней не относятся к товарам повседневного спроса. Продажа их регламентируется особыми правилами, установленными……
- Как увеличить объём реализации Существует всего 2 задачи, которые не зависят от вида бизнеса и являются общими для крупного завода и небольшой торговой точки……
- Как продать товар оптом Существует два вида торговли, согласно количеству продаж за раз – розничная торговля, в которой товар продаются поштучно, и с каждым……
- Как поднять уровень продаж Менеджер по продажам – весьма распространенная должность. И, не смотря на то, что заработок у них иногда бывает совсем не……
- Как разложить товар Для успешной продажи товара необходимо правильно представить его покупателю. В Соединенных Штатах Америки уже давно успешно применяется система под названием……