Как победить страх холодных звонков

Холодные звонки – эффективный инструмент продаж. Но так ли прост холодный обзвон? Сегодня многим присущ страх холодных звонков. Его можно победить, следуя определённым правилам.

Как победить страх холодных звонков

Холодные звонки потенциальным клиентам – эффективный метод наращивания клиентской базы, без него редко обходятся современные продажи. При этом он является одним из самых сложных. Звонки незнакомым людям могут вызывать психологический дискомфорт и даже реальный страх. Этот страх можно преодолеть постепенно. Вот несколько правил, которые помогут вам это сделать:

Звоните много. Правило №1 для победы над страхом – действие. Берите количеством, сделайте 50, 100, 200 звонков – и вы увидите, что с каждым новым звонком страх будет таять.

Звоните регулярно. Не останавливайтесь на достигнутом, пока количество не перейдёт в качество. Один день успешных звонков пойдет насмарку, если на следующий вы решите отдохнуть. Выработайте привычку звонить систематически, особенно на начальном этапе.

Будьте готовы к неудачам. Самое худшее, что могут сделать на том конце – нагрубить или бросить трубку. Признайтесь себе, что это не самое страшное из того, что может с вами произойти и примите это ещё до звонка. И помните, негативный опыт – тоже опыт.

Подготовьте сценарий звонка. Часто он называется скрипт или спич: это прописанный алгоритм действий во время звонка. Для начала подойдут типовые скрипты из интернета, а по ходу обзвона их лучше подгонять под конкретную ситуацию. В этом вам помогут более опытные коллеги.

Следите за осанкой. Одна из составляющих успешного холодного звонка – уверенный и спокойный голос. Положение полулёжа на стуле при звонке не способствует этому: голос становится тихим и неразборчивым. Сядьте ровно, расправьте плечи. Время от времени можно даже вставать.

Улыбайтесь. Люди чувствуют эмоции. Стоит улыбнуться, как ваш голос становится более привлекательным для других. Приятный голос обезоруживает человека даже при общении по телефону. Проверьте!

    Читайте также

    1. Как узнать об учредителях ооо Информация об учредителях юридических лиц доступна любому человеку в ограниченном объеме: возможно узнать фамилию, имя и отчество учредителя, если это……
    2. Как вернуть товар поставщику в 2017 году Бывают такие случаи, когда есть необходимость вернуть товар поставщику. Если в договоре поставки прописаны условия возврата, то ни с какими……
    3. Как тактично отказать постоянному поставщику Даже деловые взаимоотношения, основанные, прежде всего, на выгоде, предполагают некоторые привилегии для постоянных деловых партнеров, с которыми вас связывают годы……
    4. Как составить письмо-жалобу У каждого человека может возникнуть повод пожаловаться в органы власти на конкретное лицо (на соседа, чиновника, врача и др.) или……
    5. Как провести тренинг продаж пошаговое руководство Тренинг продаж рекомендуется проводить каждой компании, заинтересованной в сбыте производимой продукции. Частота проведения тренинга различна и зависит от конкретной ситуации…….
    6. Как разрекламировать магазин Открытие собственного магазина влечет за собой множество проблем и вопросов: выбор товара и поставщика, подбор персонала, установка оборудования. Но все……
    7. Как привлечь клиентов в турфирму Закрепиться на рынке туристического бизнеса бывает нелегко, поскольку между турфирмами возможна высокая конкуренция. Владельцам приходится применять все новые и новые……