Какие предметы в офисе помогут стать влиятельным?

Ответ на вышеприведенный вопрос может находиться на расстоянии вытянутой руки. Что это будет? Скрепки? Ручки? Карандаши? Промокашки? Транспортир? Ежедневники? Пресс-папье? Принтер? Ваши офисные ящики полны разных предметов. Так какие же упрочат ваше влияние?

Какие предметы в офисе помогут стать влиятельным?

Социолог Рэнди Гарнер задался вопросом, могут ли с написанной от руки просьбой — наиболее известными являются POST IT — обладать возможностью повысить уступчивость другого человека. Проводя свое любопытное исследование, он посылал людям опросник с просьбой его заполнить.

Опросник сопровождался приклеенным к сопроводительному письму стикером с написанной от руки просьбой заполнить, либо аналогичной, также написанной от руки просьбой на сопроводительном письме, либо сопроводительным письмом без написанной от руки просьбы.

Маленький желтый квадратик давал довольно убедительный толчок: среди тех, кто получил опросник со стикером и написанной от руки просьбой, заполнили и вернули опросник более 75 процентов, во второй группе так поступили 48 процентов, а из третьей — 36 процентов. Но почему это сработало? Может быть, стикеры просто привлекают внимание ярким цветом?

Тот же вопрос задал себе и Гарнер. Чтобы проверить, он отправил новую партию опросников. На этот раз треть опросников была отправлена со стикером POST IT с рукописной запиской, треть с пустым стикером, а еще треть совсем без стикера. Если эффект от использования стикера возникает благодаря неоново-желтому цвету, притягивающему глаз к бумаге, то частота ответов в двух группах с использованием стикера должна оказаться одинаково высокой. Но оказалось, это не так. Стикеры с рукописной запиской превзошли конкурентов, частота ответов в этой группе составила 69 процентов по сравнению с 43 процентами в группе, получившей пустой стикер, и 34 — в группе опросников без стикера

Как это объяснить? Поскольку обычно никто не напрягается, чтобы найти стикер, приклеить его на сопроводительное письмо и написать на нем записку, Гарнер предположил: люди, видя приложенные дополнительные усилия и личный оттенок просьбы, чувствуют необходимость ответить взаимностью и соглашаются выполнить просьбу.

В конце концов, взаимность — это социальный клей, помогающий собирать и удерживать людей вместе, в отношениях сотрудничества. Можно держать пари, что клей более надежный, чем тот, которым был приклеен стикер.

На самом деле доказательства еще более красноречивы. Гарнер обнаружил: наклеивание персонализированных стикеров на опросник не просто убедило большее количество людей ответить. Те, кто получил опросники со стикерами с рукописными записками, быстрее вернули выполненное задание и дали более подробные и точные ответы. А когда исследователь придал сообщению еще более личный характер, добавив в рукописную записку свои инициалы и “Спасибо!”, частота ответов увеличилась еще больше

Вообще говоря, это исследование дает ценную информацию о поведении людей: чем более персонализирована ваша просьба, тем вероятнее, что вы найдете кого-то, кто согласится ее выполнить.

Более конкретно это исследование показывает, что в офисе, сообществе и даже дома стикер с персонифицированной запиской может подчеркнуть важность вашего сообщения или информации. Он не станет пресловутой иголкой в стоге других просьб, отчетов, писем и е-мейлов, которые борются за внимание. Более того, вероятно, одновременно повысятся своевременность и качество исполнения
просьбы.

Что в итоге? Если вы будете использовать персонализированные сообщения для убеждения, то корпорация, выпускающая стикеры, — не единственная, кто от этого выиграет.

Еще больше стратегий убеждения в книге Роберта Чалдини “Психология убеждения”.

Видео по теме

    Читайте также

    1. Как написать письмо о повышении цен К сожалению, в наше время цены только растут. Любая организация при очередном скачке цен на сырье поступает аналогичным образом –……
    2. Как привлечь клиентов в компанию в 2017 году Вы открыли свое дело и готовы предлагать свой товар или услуги потребителям. Мало в какой молодой компании сразу же появляется……
    3. Как тактично отказать постоянному поставщику Даже деловые взаимоотношения, основанные, прежде всего, на выгоде, предполагают некоторые привилегии для постоянных деловых партнеров, с которыми вас связывают годы……
    4. Как привлечь в свой магазин покупателя Говорят, для того, чтобы быть успешным в любом деле, достаточно на совесть поработать всего с одним человеком. Не важно, чем……
    5. Как провести тренинг продаж пошаговое руководство Тренинг продаж рекомендуется проводить каждой компании, заинтересованной в сбыте производимой продукции. Частота проведения тренинга различна и зависит от конкретной ситуации…….
    6. Как завершить коммерческое предложение Написать коммерческое предложение людям, незнакомым со спецификой этого жанра, как правило, проблематично. Как коротко и сжато рассказать о преимуществах компании……
    7. Как привлечь клиентов в турфирму Закрепиться на рынке туристического бизнеса бывает нелегко, поскольку между турфирмами возможна высокая конкуренция. Владельцам приходится применять все новые и новые……
    Метки:

    Статьи этими метками: