Как продать торговому представителю

Торговый представитель — это человек, с которого начинается знакомство клиента с компанией. Цель работы торгового представителя — привлечь клиента и сделать его постоянным. Поэтому необходимо тщательно продумать как стратегию подхода к клиенту, так и возможные варианты диалога. Для наработки навыка активных продаж необходима постоянная практика. В своей работе торговый представитель должен руководствоваться несколькими принципами, которым он должен следовать от и до.

Как продать торговому представителю

Сформируйте список компаний, которым может быть интересна вашей компании. Чем ближе они будут к целевой группе, тем проще для вас будет продать им товар либо услугу.

Проанализируйте каждого клиента на основе информации, которую вы сможете найти в сети интернет. Проще, если вы сразу определите человека, принимающего решение о покупке товара либо . Этим вы сэкономите время телефонного разговора, а также с большей легкостью пройдете секретарский барьер.

Позвоните в компанию. При разговоре с секретарем представьтесь по имени и фамилии и попросите переключить на то лицо, которое вам нужно. Обязательно скажите в разговоре с секретарем о том, что вы на днях уже общались с этим человеком, осталось кое-что прояснить.

В разговоре кратко презентуйте товар. Объясните, чем может быть интересен ваш товар этой компании, а также какую выгоду они смогут из этого вынести. Ориентируйтесь на то, что говорит собеседник, но в то же время мягко, но настойчиво обрисовывайте выгоду товара. Запросите прямые контактные данные и направьте факс либо электронное письмо с коммерческим предложением.

Прозвоните эту компанию на следующий день и уточните заинтересованность. Ответьте на вопросы и отработайте возражения, назначьте встречу в время, удобное для ответственного лица.

На встрече презентуйте ваш товар либо услугу еще раз, и если клиент все еще сомневается, оставьте свои контакты. Предложите изменить те условия коммерческого предложения, которые его не устраивают. Если вы не можете получить ответ в здесь и сейчас, не давите, дайте время на раздумья и позвоните опять спустя некоторое время.

Видео по теме

Полезный совет
Улыбайтесь и будьте предельно вежливы с клиентом!

    Читайте также

    1. Как отказаться от тендера Многие организации устраивают тендеры, где происходит конкурсный отбор потенциальных поставщиков продукции. Условия тендера устанавливает та компания, которая желает найти наиболее……
    2. Как должен выглядеть продавец Продавец — это человек, который отпускает товар в определенной торговой точке. Есть продавцы одежды, обуви, продуктов, услуг. Это люди, которые……
    3. Как тактично отказать постоянному поставщику Даже деловые взаимоотношения, основанные, прежде всего, на выгоде, предполагают некоторые привилегии для постоянных деловых партнеров, с которыми вас связывают годы……
    4. Как распространить информацию в 2017 году Основа развития любого бизнеса — это привлечение новых клиентов. Задача решается в первую очередь распространением информации о новом предложении или……
    5. Как провести тренинг продаж пошаговое руководство Тренинг продаж рекомендуется проводить каждой компании, заинтересованной в сбыте производимой продукции. Частота проведения тренинга различна и зависит от конкретной ситуации…….
    6. Как правильно общаться с клиентами От того, насколько правильно вы построите общение со своими действующими и потенциальными клиентами, во многом зависит ваш личный успех и……
    7. Как привлечь клиентов в турфирму Закрепиться на рынке туристического бизнеса бывает нелегко, поскольку между турфирмами возможна высокая конкуренция. Владельцам приходится применять все новые и новые……

    Статьи этими метками: