Как повысить качество услуг

Нагрубивший продавец, некачественно вымытый автомобиль, испорченная стрижка: подобные мелочи способны привести к самым неприятным последствиям. Жалобы и недовольство клиентов – главный фактор потери репутации вашей компании. Именно поэтому повышение качества услуг должно стать одной из ключевых задач бизнеса.

Как повысить качество услуг

Составьте четкие должностные инструкции для обсуживающего персонала. Пропишите порядок общения с клиентами, набор стандартных фраз. Даже если большинство моментов вам кажутся очевидными и элементарными, тем не менее, их необходимо объяснить младшим сотрудникам, особенно, если у них нет опыта.

Регулярно проводите дополнительное обучение персонала. Чередуйте различные и : продаж, общение с клиентом, выявление потребностей покупателя, психологические приемы воздействия. Такие обучающие программы должны быть интенсивными и кратковременными. Полезно использовать опыт зарубежных коллег, устраивая мастер-классы.

Старайтесь быть в курсе новинок в сфере услуг, которыми вы занимаетесь. Например, если вы руководите компанией по ремонту , следите за инновациями, интересными материалами и модными технологиями отделки.

Научите персонал интересоваться потребностями и желаниями клиентов. Цель первичного контакта – не предложение имеющегося товара или , а максимально подробное изучение пожеланий посетителя.

Добейтесь идеального  порядка в вашем заведении. Особенно это касается тех сфер, где гигиена и чистота являются ключевыми факторами, например, косметические услуги. Влажные салфетки, белые полотенца, емкости с антибактериальным средством для рук – все эти детали создадут благоприятное впечатление у особо требовательных клиентов.

Вводите сопутствующие услуги, способные создать хорошее настроение. Бесплатная клиентов  до магазина,  горячие напитки за счет заведения, журналы и в подарок… Список подобных «бонусов» зависит лишь от вашей фантазии.

Введите систему постпокупочного сервиса. Интересуйтесь мнением клиентов о предоставленной услуге, просите высказать рекомендации, а также немедленно устраняйте любые ошибки.

Полезный совет
Научите всех сотрудников искренне улыбаться и развивать чувство юмора: позитивное отношение способно сгладить многие проблемы.

Читайте также

  1. Как повысить качество продукции В условиях жесткой конкуренции, которая характерна сегодня практически для любой……
  2. Как повысить продажи в магазине Начать собственный бизнес – это еще полбеды. Главная сложность состоит……
  3. Как повысить продажи одежды Компании, заинтересованные в повышении роста продаж, стараются внимательно относиться ко……
  4. Как увеличить продажи услуг Любое предприятие создается с целью получения прибыли. Чтобы прибыль увеличивалась……
  5. Как повысить продажи услуг в 2017 году Поставщики услуг всегда заинтересованы в привлечении как можно большего числа……
  6. Оказание бизнес-услуг Вы имеете юридическое или экономическое образование, разбираетесь в каком-либо предпринимательском……
  7. Как повысить доходность продаж Каждый предприниматель открывает свой магазин с целью получения прибыли. И……
  8. Виды услуг. Предоставление услуг Услуга представляет собой итог непосредственного взаимодействия двух субъектов: заказчика (потребителя)……
  9. Зачем нужно качество Все чаще и чаще можно услышать словосочетания : «Международный стандарт……
  10. Ответственность аудитора за качество проведенной аудиторской проверки В 2001 году был принят ФЗ под номером 119, окончательно……
  11. Платные образовательные услуги: организация, качество и правила предоставления В последнее время такое понятие, как «образовательные услуги», употребляется достаточно……

Статьи такими же метками: