Как повысить прибыль в магазине эффективными методами

Для розничной торговли наступили нелегкие времена. Пропорционально росту количества магазинов растет конкуренция. Владельцы больших и маленьких магазинов ломают голову над тем, как увеличить поток покупателей и повысить прибыль в магазине. На какие только способы не идут они. Однако, начинать работу для достижения этой цели необходимо с простых и эффективных методов.

Как повысить прибыль  в магазине эффективными методами

Эффективная выкладка товара является одним из самых лучших способов привлечения и удержания покупателей в магазине. В торговом зале должно быть все просто и понятно. Наш любимый покупатель не должен носиться между полками и разыскивать нужный ему товар. Поэтому обшие правила выкладки товара подразумевают следущие шаги.

Торговые стеллажи должны быть чистыми. Покупатель не любит пыльных и неопрятных стеллажей с товаром.

Упаковки и этикетки на товаре должны быть целыми. Товар повернут лицом к покупателю.

Чтобы увеличить прибыль в магазине, обратите внимание на ценники. Они должны  присутствовать на товаре и легко читаться. Сумма написана крупными и четкими цифрами. Покупатель не должен теряться в догадках о цене товара.

Новый товар  и товар по акции выделяйте специальными ценниками или табличкой.

Мелкий товар располагаем на полке ближе к покупателю. Крупногабаритный  размещаем на нижних полках.

Лучше всего покупателю виден товар, который находится на уровне глаз.

 Товар с минимальным сроком годности размещайте в самых доступных местах.

Дешевые товары размещайте ниже, дорогие — выше.

Товары разной фасовки, но одного наименования, размещайте на одной полке. У покупателя должен быть выбор.

Марки конкурентов размещайте рядом. Покупатель сам решает, какой товар ему нужен.

Для привлечения покупателей и увелечения прибыли в магазине, товара в магазине должно быть достаточное количество. А точнее — много. Если не хотите, чтобы покупатель сомневался в качестве товара, располагайте на стеллажах не меньше двух-трех упаковок одной позиции.

А теперь — анализ. Все ли правильно соблюдается в вашей торговой точке. Если нет —  применяйте эффективные методы, устраняйте недостатки и наблюдайте за результатом.

 

 

Читайте также

  1. Что нужно для открытия магазина продуктов Магазин продуктов более чем другие торговые точки зависит от своего окружения, то есть жителей, обитающих в его окрестностях, и продуктовых……
  2. Как организовать свой туристический бизнес в 2017 году Туризм всегда пользуется популярностью. Ежегодно сотни людей желают посетить зарубежные страны или совершить путешествие по разным уголкам нашей необъятной страны…….
  3. Как сделать рекламную газету Рекламная газета – один из самых прибыльных печатных материалов. Если ее тираж достаточно высок, деньги множества рекламодателей рекой потекут вам……
  4. Как создать клининговую компанию в 2017 году Клининговый бизнес в России – это достаточно перспективное собственное дело. Конкуренция в этом секторе небольшая, соответственно, и порог для вхождения……
  5. Как открыть садовый центр Приусадебные хозяйства — от небольших дачных огородов до роскошных загородных садов — переживают новую волну популярности. Ландшафтный дизайн становится любимым……
  6. Как оплачивать счета ИП Предприниматель может оплачивать выставленные ему счета как со своего счета, так и наличными через сторонние банки. При оплате с расчетного……
  7. Как создать радиостанцию Кто-то мечтает о собственном магазине необычных вещей, кто-то — о школе иностранных языков, а кто-то — о радиостанции. Создать свою……
Метки: ,

Статьи этими метками: