Для розничной торговли наступили нелегкие времена. Пропорционально росту количества магазинов растет конкуренция. Владельцы больших и маленьких магазинов ломают голову над тем, как увеличить поток покупателей и повысить прибыль в магазине. На какие только способы не идут они. Однако, начинать работу для достижения этой цели необходимо с простых и эффективных методов.
Эффективная выкладка товара является одним из самых лучших способов привлечения и удержания покупателей в магазине. В торговом зале должно быть все просто и понятно. Наш любимый покупатель не должен носиться между полками и разыскивать нужный ему товар. Поэтому обшие правила выкладки товара подразумевают следущие шаги.
Торговые стеллажи должны быть чистыми. Покупатель не любит пыльных и неопрятных стеллажей с товаром.
Упаковки и этикетки на товаре должны быть целыми. Товар повернут лицом к покупателю.
Чтобы увеличить прибыль в магазине, обратите внимание на ценники. Они должны присутствовать на товаре и легко читаться. Сумма написана крупными и четкими цифрами. Покупатель не должен теряться в догадках о цене товара.
Новый товар и товар по акции выделяйте специальными ценниками или табличкой.
Мелкий товар располагаем на полке ближе к покупателю. Крупногабаритный размещаем на нижних полках.
Лучше всего покупателю виден товар, который находится на уровне глаз.
Товар с минимальным сроком годности размещайте в самых доступных местах.
Дешевые товары размещайте ниже, дорогие — выше.
Товары разной фасовки, но одного наименования, размещайте на одной полке. У покупателя должен быть выбор.
Марки конкурентов размещайте рядом. Покупатель сам решает, какой товар ему нужен.
Для привлечения покупателей и увелечения прибыли в магазине, товара в магазине должно быть достаточное количество. А точнее — много. Если не хотите, чтобы покупатель сомневался в качестве товара, располагайте на стеллажах не меньше двух-трех упаковок одной позиции.
А теперь — анализ. Все ли правильно соблюдается в вашей торговой точке. Если нет — применяйте эффективные методы, устраняйте недостатки и наблюдайте за результатом.
Читайте также
- Что нужно для открытия магазина продуктов Магазин продуктов более чем другие торговые точки зависит от своего окружения, то есть жителей, обитающих в его окрестностях, и продуктовых……
- Как организовать свой туристический бизнес в 2017 году Туризм всегда пользуется популярностью. Ежегодно сотни людей желают посетить зарубежные страны или совершить путешествие по разным уголкам нашей необъятной страны…….
- Как сделать рекламную газету Рекламная газета – один из самых прибыльных печатных материалов. Если ее тираж достаточно высок, деньги множества рекламодателей рекой потекут вам……
- Как создать клининговую компанию в 2017 году Клининговый бизнес в России – это достаточно перспективное собственное дело. Конкуренция в этом секторе небольшая, соответственно, и порог для вхождения……
- Как открыть садовый центр Приусадебные хозяйства — от небольших дачных огородов до роскошных загородных садов — переживают новую волну популярности. Ландшафтный дизайн становится любимым……
- Как оплачивать счета ИП Предприниматель может оплачивать выставленные ему счета как со своего счета, так и наличными через сторонние банки. При оплате с расчетного……
- Как создать радиостанцию Кто-то мечтает о собственном магазине необычных вещей, кто-то — о школе иностранных языков, а кто-то — о радиостанции. Создать свою……
Статьи этими метками:
- Элементы бизнес-плана строительной фирмы
- Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес
- Шьем и продаем пижамы!
- Шьём и кроим бизнес-план (ателье по пошиву одежды)
- Что такое фирма-однодневка – признаки и ответственность за создание