Согласно закону, нельзя заполнять журнал рекламой более чем на сорок процентов. Однако существуют различные виды изложения информации, которые можно представить как рекламу, в конечном счете, всегда можно увеличить количество страниц издания. Иными словами, площадка для рекламы неограниченна, и перед издательством остается одна задача – продать рекламное место. Для этого при издательстве существует ряд менеджеров по рекламе, задачей которого состоит поиск и привлечение клиентов.
Первым шагом менеджера по продаже рекламы должно стать тщательное ознакомление со спецификой издательства и рекламной площади, а также с видом предоставляемой информации. Это необходимо для того, чтобы максимально четко определить целевую аудиторию, которой будет интересна реклама.
Далее, вы должны составить базу компаний, которые являются вашей целевой аудиторией. Используйте открытые источники – справочники и сеть Интернет для того, чтобы в этой базе была отражена наиболее важная информация о компании.
Приступайте к обзвону. Чаще всего человеком, ответственным за принятие решения о купле-продаже рекламы является глава рекламного отдела, поэтому ваша цель – выйти на него, узнав его фамилию, имя отчество и контактные данные. В случае, если вам не дают информацию, выждите несколько дней и перезвоните еще раз, представившись корреспондентом, собирающим информацию о компании.
При работе на выставках помните, что участники выставки нацелены в первую очередь продать свой товар, поэтому максимум чего вы можете от них добиться – это первичный положительный контакт и обмен данными. Используйте раздаточный материал для улучшения техники презентации.
Видео по теме
Полезный совет
Помните о том, что ваша цель при общении с клиентом – завоевать открытые и доверительные отношения, а потом уже продать.