Нотариально заверенный документ — это самый главный аргумент в различных сферах нашей социальной деятельности. Без нотариуса вы не сможете ни вступить в права наследования, ни оформить дарственную или доверенность.
Наиболее часто встречающаяся проблема, искусственно созданная в последнее время, — необходимость нотариально заверять доверенность на право представлять индивидуального предпринимателя в вышестоящих инстанциях.
Вам понадобится:
- Проблема заключается не в том, что вы не можете прибыть в эту инстанцию самостоятельно, а в необходимости покупать «электронную подпись» для предоставления отчетности, ведь в связи со всеобщей компьютеризацией и оптимизацией и прочее и прочее электронные услуги сайтов гос.услуг доступны лишь при покупке электронной подписи. Удовольствие не дешевое: электронная подпись на один год стоит, начиная от 2600 руб. Причем воспользоваться ей вы сможете, если владеете искусством обращения с компьютерной техникой и программой шифрования файлов. Для простого предпринимателя, далекого от компьютерных технологий, задача довольно сложная.
На выручку приходят различные посреднические агентства и фонды поддержки малого предпринимательства. Все без исключения они предлагают облегчить ваше нелегкое бремя налогоплательщика и сдать за вас необходимую отчетность. В большинстве случаев это соответствует действительности, только эти агентства и фонды не спешат сообщить вам, что для того чтобы иметь возможность правомочно представлять вас в различного рода инспекциях и банках, вы должны оформить нотариально заверенную доверенность на имя представителя — физического или юридического лица, которого вы уполномочиваете вести налоговую и прочую отчетность посредством электронных коммуникационных средств связи.
Скажем прямо, удовольствие это не из дешевых. Одна нотариально оформленная доверенность на физическое лицо, сроком на 5-10 лет стоит 1 руб. Однако для предпринимателей есть возможность сэкономить: предлагается найти единомышленников и ежеквартально сдавать отчетность в различные уполномоченные фонды: Фонд социального страхования, Пенсионный Фонд, Налоговую инспекцию и пр.
Второй шаг — объединяетесь общей целью и шагаете в нотариальную контору. Оформляете общую доверенность на несколько физических лиц, объединенных общей целью и одним представителем, физическим или юридическим лицом. Отказать в оформлении такой доверенности вам не имеют право.
Видео по теме
Индивидуальные предприниматели нередко оказываются в затруднении еще в процессе регистрации своего предприятия. Грамотно и своевременные предоставленные услуги со стороны юридической фирмы уберегут начинающих бизнесменов от многих хлопот.
Вам понадобится:
- — паспорт;
- — ИНН;
- — перечень видов деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД.
Окажите всестороннюю поддержку физическому лицу, обратившемуся к вам по вопросу регистрации ИП. Уточните все нюансы этого процесса, обратившись к ФЗ-129 от 8.08.2001 «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Попросите подготовить весь пакет документов, необходимый для представления в ИФНС, а именно:- паспорт;- ИНН;- перечень видов деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД.
Если будущий предприниматель еще не оформил ИНН, возьмите в отделении налоговой службы бланки анкеты-заявления для получения этого документа. Составьте доверенность от имени обратившегося к вам человека и заверьте ее у нотариуса. Заполните анкету-заявление, указав свои паспортные данные как доверенного лица, и попросите клиента расписаться в ней в подтверждение ваших полномочий. Получите ИНН и передайте его поручителю.
Обратите внимание: доверенность может вам потребоваться и для регистрации ИП, если клиент изъявит желание, чтобы вы представляли его интересы в налоговой инспекции. Порекомендуйте ему сначала отправить документы по почте или обратиться на портал госуслуг. В случае его отказа оформите доверенность сразу на подготовку всех документов – и ИНН, и свидетельства о регистрации. Помимо нее вам потребуются и заверенные копии всех документов клиента.
Предложите свои услуги индивидуальному предпринимателю, желающему арендовать помещение для своего предприятия. Вашей задачей будет заключение договора с владельцем или получение от него гарантийного письма.
В зависимости от того, какие услуги вы имеете право оказывать населению (консультационные, сопроводительные, нотариальные, адвокатские), вы можете помочь индивидуальному предпринимателю на любой стадии развития его бизнеса. Так, например, вы можете организовать сопровождение сделок, представление его интересов в суде, нотариальное оформление документов.
Читайте также
- ❶ Как избежать лишения прав в 2018 году Получение прав на управление автомобилем – это, безусловно, серьезный шаг,……
- Как оформить полномочия представителя Если человек не обладает достаточными юридическими знаниями и при этом……
- Каков механизм оформления и получения пособия на ребенка Можно часто и много рассуждать на тему того, что пособие……
- Что такое договор оферты, примеры Оферта — предложение товара или услуг, ориентированное на одного человека……
- Как составить договор покупки Среди множества ежедневно оформляемых в предпринимательском мире договоров договоры купли-продажи……
- Как зарегистрировать себя в качестве предпринимателя Если вы решили заняться частным бизнесом, вам нужно зарегистрироваться в……
- Как работать с номенклатурой Номенклатура представляет собой приведенный в систему список всех дел, составляющих……
Статьи такими же метками:
- Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес
- Что такое организация
- Условия предоставления франшизы Лукойл и ее стоимость
- Управление недвижимостью как вид предпринимательской деятельности
- Справка о средней заработной плате: для чего нужна, как оформить + образец и бланк
- Складская логистика — что это такое, принципы организации складской логистики предприятия + функции и задачи
- Свой бизнес: яхт-клуб
- Свой бизнес: энергоаудиторская компания
- Свой бизнес: как открыть службу такси
- Свой бизнес: досуговый центр для школьников и подростков