Как назвать магазин колготок

Спрос на чулочно-носочные изделия остается стабильным практически всегда. Поэтому открытие магазина колготок — подходящее решения для начинающего бизнесмена. Главное — представить достойный ассортимент и придумать привлекательное название.

Как назвать магазин колготок

Чтобы создать грамотное и привлекательное название для магазина колготок, нужно знать основы нейминга и обладать достаточно развитым воображением. Прежде всего проанализируйте конкурентов и составьте список занятых названий. Эти слова желательно не использовать при разработке имени для вашего магазина, иначе клиенты могут просто начать путаться.

Решите для себя, будет ли название для магазина колготок состоять из уже существующих слов или вы будете создавать неологизм (новое слово, ранее отсутствовавшее в речи). Таким неологизмом в свое время стало слово Pentium. Для магазина колготок это могут быть варианты Impilard, Stocks.

Следующим этапом должен стать подробный анализ целевой аудитории и составление портрета потенциального клиента. Для магазина колготок это, вероятнее всего, на 90% будут женщины в возрасте от 18 до 40 лет. В этом случае название может звучать более нежно, игриво, даже немного сентиментально (например, «Тонкие штучки», «Волшебные ножки» и т.д.). Решите, будете ли вы использовать русские слова или возможно внедрение иностранных выражений. В этом случае позаботьтесь, чтобы это было популярное слово, пребывающее на слуху у обывателей (например, Lady’s Legs, Woman world и т.д.

После этого можно переходить к самой ответственной части процесса — составлению списка потенциально подходящих названий и окончательной жесткой выборке. Вполне допустимо прибегнуть к помощи словарей или энциклопедий — как правило, в них сдержится большое количество информации, неизвестной рядовому обывателю, так что шанс найти оригинальное слово достаточно высок.

Привлеките к созданию имени сотрудников — пусть каждый предложит несколько вариантов, а после этого можно устроить обсуждение и разбор каждого из них. Следите за тем, чтобы название будущего магазина было достаточно благозвучным, однозначно воспринималось на слух и легко произносилось.

Видео по теме