Казалось бы, дело за малым, когда все готово и остается придумать только название своему магазину. Это не так-то просто, ведь подходящее название трудно найти, да так, чтобы оно соответствовало содержанию, легко запоминалось и нравилось покупателям.
Как ни странно, название может повлиять на успех магазина. Как говорил Капитан Врунгель, «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Ваш доход зависит от продаж, продажи — от покупателей, а покупатели — от популярности.
Придумайте вполне запоминающееся, описательное название вашего магазина. Ограничьтесь только одним или двумя словами в названии. Название должно быть незамысловатое и легкое, чтобы легко переходило из уст в уста.
Далее ваше название должно соответствовать тому, что вы собираетесь продавать в нем. Например, некорректно будет назвать магазин продуктов «Байт», так правильнее будет назвать магазин компьютеров или оргтехники.
Теперь, когда упомянуты все важные особенности при разработке названия для вашего магазина, можно рассмотреть некоторые примеры названий специализированных магазинов.
Для продажи продуктов актуальны такие названия как: Альфа, Домик, Оптима, Лакомка, Минима и т.п.
Для магазина мебели: Ваш дом, Интерьер, Комфорт, Уют и т.п.
Для магазина цветов: Цветочный рай (или мир), Флорист и т.п.
Название для магазина бытовой химии может выглядеть таким образом: Арома, Белоснежка, Сияние и т.д.
С каждым годом магазинов становится все больше. Поэтому тщательно подходите к названию своего открывающегося заведения, старайтесь использовать индивидуальное и интересное название.