Как назвать магазин сантехники

Ничто так не веселит завсегдатаев интернета и фрилансеров, как вопросы и задания, связанные с сантехникой. Впрочем, придумать вполне пристойные названия для магазина, торгующего сантехникой, совсем не сложно, если на время погасить улыбку и сосредоточиться.

Как назвать магазин сантехники

Подберите название, исходя из того, какие товары вы собираетесь реализовывать. Например, «СантехОборудование», «Сантехника для вас», «СантехТовары» или даже просто – «Сантехника».

Придумайте название, взяв за основу размеры магазина. Названия «Мир сантехники», «Все для сантехники», «СантехМаркет» будут вполне уместны для магазинов, имеющих большую площадь или даже занимающих целый этаж.

Подберите название, исходя из наименований товаров, представленных в ассортименте вашего магазина: «Ванны и вентили», «Мойки и краны», «Краны и смесители». Кстати, двухчастное название легче запомнить, чем одиночное («Краны» или «Ванны»).

Вспомните, какие персонажи книг и герои фильмов могут ассоциироваться у покупателей с сантехникой («Мойдодыр», «Анна-Ванна», «Афоня»).

Обратитесь к иностранным языкам и подберите название из слов, в переводе значащих, например, «вода», «душевая», «дом» и пр. Такие названия должны полностью писаться кириллицей (в соответствии с «Законом о рекламе»). Однако не возбраняется использовать английские слова, написанные кириллицей (они могут быть разделены и на 2 половины): «БАС», «СантехХаус».

Если вы собираетесь открывать интернет-магазин сантехники, то названия, написанные латинскими буквами, даже приветствуются. Если вы, например, собираетесь торговать элитной сантехникой, то в данном случае будет уместным придумать какое-то английское, итальянское или даже латинское название, написанное, соответственно, латиницей. Это некоторым образом подчеркнет солидность вашей торговой фирмы. Например, «Bagno» («ванна», итал.), «Valvola» («вентиль», итал.), «Aqueduc».

Придумайте веселое, но не пошлое название, вызывающее ассоциации с вашим товаром, водой или сантехником: «Сан Саныч», «Кран Краныч», «Буль-Буль», «Умывальников начальник».

Не стоит подбирать эпитеты к наименованиям товаров, имеющимся в вашем магазине, так как эта формула (название товара плюс эпитеты «большой, «красивый», «надежный») в данном случае не сработает. Названия, составленные таким образом, будут восприниматься двусмысленно.