Как назвать туристическое агентство

Выбор удачного названия фирмы – это большой плюс в раскрутке бизнеса. Данное утверждение касается любой сферы деятельности, в том числе и туризма. Постарайтесь подобрать такое наименование, которое будет перекликаться с особенностями вашего агентства.

Как назвать туристическое агентство

Если туристическое агентство специализируется на пляжном отдыхе, то его название должно ассоциироваться с жарким солнцем, теплым морем и белоснежным песком. Набросайте слова, которые связаны, по вашему мнению, с пляжным отдыхом. Попросите знакомых сделать тоже самое. Возможно, они смогут вам предложить интересный вариант. Также можно перебрать названия пляжных курортов мира и отсеять наиболее звучные и запоминающиеся из них. Учитывая то что большинство популярных названий уже занято, выбранный вариант можно разнообразить дополнительными словами. Подходящими вариантами могут быть слова: paradise, sun, beach. Поиграйте со звучными буквосочетаниями и окончаниями, которые популярны в туристическом нейминге.

Если большинство ваших туров носят экскурсионный характер, ищите слова, связанные с географическими открытиями и особенностями разных стран. Примеры таких слов и словосочетаний: альманах, вокруг света, globe, bon voyage. Источником вдохновения могут стать исторические события, архитектурные термины, названия древних городов.

Если вы планируете открыть агентство по религиозному туризму, вам стоит обратить внимание на слова, относящиеся к истории храмов и монастырей, а также к библейским мотивам. Удачным вариантом может стать название, в котором присутствуют слова благовест, святки, покрова. Название туристической фирмы может ассоциироваться с целебными источниками и общим телесным оздоровлением. Учитывая тот факт, что паломничество изначально предполагало длительное странствие к святому месту, в качестве названия можно выбрать слова, связанные со странствиями и далекими землями. К примеру, ваша фирма может иметь название «Путь очищения» или «Благословенная земля».

Для агентства, занимающегося устройством свадебных путешествий, стоит отдавать предпочтения словам, которые тесно связаны со счастливыми моментами молодоженов. Романтичные и нежные слова могут стать подходящим вариантом.

Видео по теме

Обратите внимание
Содействие в выборе названия для Вашего турагентства. Название фирмы зачастую определяет всю её успешную работу, и здесь тоже не обойтись без профессионалов.  Теперь Вам остается лишь приступить к самому процессу работы и сделать двадцатый шаг, который, при такой тщательной подготовке, можно смело назвать ступенью к вершине успеха. Сегодня у многих возникает идея открыть турфирму.

Полезный совет
Как назвать турагентство? Можно использовать какие-нибудь вариации с экзотическими фруктами (папайя, манго и пр.), Райский уголок, Ривьера. Экспериментируйте с глаголами движения (ехать, поехать, туту и пр.). Часто берут названия достопримечательностей. Можно мультяшные названия попробовать (Мишки Гамми и др.) Названия растений (магнолия и т. п.) Комбинации со словами тур, круиз, отдых, путешествия.

Мудрая пословица гласит: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Ликвидное название само по себе гарантирует некоторый процент успеха всего предприятия, поскольку оно способно привлечь внимание, вызвать приятные ассоциации и заставить воспользоваться предложением.

Как назвать туристическое агентство

Выбирайте лаконичное название. Простые короткие слова будут легче запоминаться покупателями ваших услуг. К тому же, название сайта для фирмы, основанное на коротком названии, проще диктовать. А значит, его будут чаще посещать потенциальные туристы.

Представьте себе вашу целевую аудиторию и сделайте название созвучным их приоритетам и интересам. Если услуги, предоставляемые вашей фирмы, ориентированы на туристов с высоким доходом, подчеркните в названии элитность, престиж и статус. Если вы хотите привлечь внимание малообеспеченных клиентов, сделайте в названии акцент на экономичность.

Составьте список конкурентов и проанализируйте названия их фирм. Поймите, в чем секреты этих названий и какой эффект они производят. Это вдохновит вас на творческие миниоткрытия и подарит несколько новых идей.

Избегайте стандартов. Придумайте запоминающееся слово, чтобы название вашей туристической фирмы не слилось с общим потоком названий, содержащих слово «тур».

Составьте название из двух частей. Первая должна нести информацию о роде вашей деятельности. Например, «Бюро экзотических туров» или «Агентство экстремальных путешествий». Во второй части отразите специфику именно вашей фирмы. Эта часть должна быть яркой, уникальной и указывать на направление,в котором вы работаете.

Напишите список ассоциаций, которые должно вызывать название вашей фирмы. Затем найдите словари языков славянской группы и переведите список на чешский, украинский, польский, болгарский, словацкий языки. Перевод будет интуитивно понятен, а звучание некоторых слов может оказаться очень выигрышным.

Выбрав несколько самых удачных, на ваш взгляд, названий, проведите небольшой социологический опрос. Узнайте ассоциации окружающих вас людей, которые возникают у них с каждым из названий. Записывайте их ответы и отбрасывайте те названия, которые несут негативный посыл.

Видео по теме

Выбор туристического агентства очень важен для успешного, приятного отдыха. Именно поэтому к нему стоит относиться максимально серьезно. Чем раньше вы начнете поиск идеального туристического агентства, тем лучше.

Как назвать туристическое агентство

Как подходить к выбору туристического агентства?

Прежде всего, нужно заняться сбором информации. В настоящее время практически у любого агентства есть свой сайт в интернете, на котором есть масса отзывов. К сожалению, никак нельзя узнать, какие из них правдивы, а какие заказаны агентством. Именно поэтому стоит обращать внимание на такие детали, которые нельзя подделать или заказать. Прежде всего, это стаж работы на рынке услуг. При прочих равных отдавайте предпочтение компаниям, которые ведут свою деятельность более пяти лет. Как минимум такая компания накопила опыт и выстроила важные связи с туроператорами.

Что касается отзывов, их лучше собирать по родным, знакомым, друзьям и коллегам. Если большинство отзывов положительны, смело обращайтесь в агентство. Если хотя бы какой-то процент негативный, задумайтесь о поиске другой компании. Стоит заметить, что негативный отзыв должен состоять не из реплик типа «мне не понравились полотенца в отеле, нам обещали синие, а эти были белыми».

Прежде, чем отправиться в турагентство, определите для себя, какой именно отдых вам нужен. Так общение с сотрудниками компании пройдет продуктивней и легче.

Личный визит в турагентство

После сбора информации наступает пора заглянуть в одно или несколько предварительно выбранных агентств. Тут все просто. Если сотрудники компании грубят или просто проявляют равнодушие, бегите оттуда. Скорее всего, любая внештатная ситуация будет в подобной компании разрешаться долго, неприятно и с возможными потерями для клиента. Впрочем, чрезмерно лебезящие перед вами служащие фирмы тоже не гарантируют результат. Доброжелательное, спокойное отношение, готовность ответить на все, даже самые занудные вопросы клиентов – вот, что отличает хороших специалистов.

Обращайте внимание на антураж компании. Хорошие, надежные компании следят за оформлением интерьеров на уровне, чтобы клиенты ощущали себя в офисе комфортно. Грязное или темное помещение не обещают ничего хорошего.

Ориентируйтесь на ценовую политику компании. Изучите предложения по рынку. Чрезмерно завышенная стоимость путевок вряд ли вас привлечет, но не стоит без оглядки покупать путевку по слишком низкой цене.

Разумеется, иногда можно поймать горящий тур или тур по акции за совсем небольшие деньги. Но если штатный тур в Таиланд, Египет или Турцию стоит на несколько десятков процентов ниже, чем в среднем по рынку, стоит насторожиться. Чаще всего компания в подобных случаях экономит на проживании, подбирая для туристов плохие отели с низким уровнем сервиса.

Видео по теме