Бизнес, связанный с нижним бельем, можно назвать одним из самых перспективных. Изменения в дизайне и фасонах нельзя назвать стремительными, на продажи почти не влияет сезонный фактор — все это делает подобный бизнес весьма привлекательным.
- — торговая площадь
- — стартовый капитал
При открытии магазина нижнего белья на первый план выходит позиционирование и месторасположение. Перед началом такого бизнеса обязательно определитесь с целевой аудиторией, проведя предварительное маркетинговое исследование. Возможно, вы обнаружите, что на выбранной территории не хватает магазинов с бельем больших размеров, или же, наоборот, с роскошными, дорогими моделями.
В зависимости от позиционирования уделите внимание оформлению торговой зоны. Если вы открываете магазин нижнего белья по франшизе известной марки, наверняка поставщик предоставит вам торговое оборудование и даст рекомендации по дизайну бутика. В любом случае вам необходимо создать приятную, притягательную атмосферу. Выберите для дизайна пастельные тона, четкие линии, максимально удобные и доступные покупателю кронштейны, поставьте диван (часто женщин сопровождают их спутники, которые захотят отдохнуть), включите приятную музыку.
В магазине нижнего белья примерочные кабинки не просто обязательны. Важно детально поработать над их функциональностью, поскольку в случае с товаром данной специфики именно примерка является решающим фактором для принятия покупательского решения.
Многие женщины испытывают дискомфорт и нежелание, чтобы их кто-либо видел в раздетом виде. Поэтому сделайте так, чтобы кабина закрывалась полностью плотной шторой или дверцей с простым замком. В кабине установите зеркало, положите мягкий чистый коврик, тумбочку или полку для сумки, а также достаточное количество крючков и вешалок, ведь покупателю придется раздеваться полностью. Положите одноразовые салфетки для ног и поставьте контейнер с влажными салфетками.
Обязательно проработайте подсветку. Слишком яркий или желтоватый свет может визуально подчеркнуть недостатки на теле, которые женщина, возможно, даже не замечала до этого. Свет должен быть немного приглушенным и рассеянным, чтобы сгладить мелкие недостатки, а светильники лучше расположить сзади.
Продавец-консультант должен быть всегда наготове около примерочной, чтобы поменять модели, ведь покупатель вряд ли сможет сам выйти в торговый зал.
При подборе ассортимента не делайте упор лишь на нижнее белье. Отведите 20-30% для сопутствующих товаров. Продавать исключительно нижнее белье, возможно, не так рентабельно. В зависимости от площади введите в свой ассортимент халаты, пеньюары, купальники, чулки, корсеты, ароматические свечи, лосьоны для тела. Кстати, свечи, подушки, украшения, шелковые пеньюры отлично подойдут для оформления витрины: с их помощью можно создать интересную композицию.
Можете отвести часть пространства и для мужского белья. Если товары для мужчин будут в вашем ассортименте, обязательно обозначьте это на витрине, например, разместив мужской манекен. Иначе представители сильного пола будут обходить ваш магазин стороной.
Обратите внимание
К сожалению, дорогое нижнее белье может стать объектом краж: любой предмет поместится даже в карман. При большом потоке покупателей контролировать это довольно сложно. Приобретите для вашего магазина систему установки защитных бирок (алармов), которые снимаются на кассе.
Полезный совет
Позаботьтесь о том, чтобы на нижнем белье были защитные гигиенические пленки. Как правило, они присутствуют в большинстве марок, однако, очень часто отклеиваются во время многочисленных примерок
Если вы решили открыть отдел нижнего белья, вам понадобится составить бизнес-план, зарегистрировать компанию, найти подходящее место для аренды торговой точки и закупить товар. В этом бизнесе можно рассчитывать на хорошую прибыль. Главное, все грамотно организовать.
- — прилавок;
- — витрины;
- — полки;
- — манекены;
- — вешала;
- — крючки;
- — зеркала;
- — примерочная.
Первым делом, составьте бизнес-план. Учтите все расходы и добавьте к полученной цифре 15-20%.
Определитесь с концепцией вашего отдела и ассортиментом товара. Решите, какое белье вы будете продавать. Для продажи дорогих марок нужно арендовать отдел в торговых центрах соответствующего уровня, белье среднего класса будет пользоваться спросом в торговых комплексах, ориентированных на средний класс.
Следующим шагом станет регистрация компании. Когда вы получите готовые документы, настанет время подыскивать торговую точку.
Отдел нижнего белья нужно открывать в проходном месте. Это может быть крупный торговый центр или сетевой гипермаркет. Лучше, чтобы ваш отдел находился на первом этаже в оживленной зоне. Что касается площади, она может быть от 10 до 30 квадратных метров.
Закупите оборудование. Вам понадобятся витрины, полки, прилавок, вешалки, манекены. Все зависит от размера вашего отдела. Если позволит площадь, установите примерочную с зеркалом. Главное, красиво и стильно оформить торговую площадь. Оформление отдела должно располагать к покупкам.
Завершающим этапом станет закуп товара. По статистике, наибольшим спросом пользуется нижнее белье средней ценовой категории. Желательно, чтобы в вашем магазине был представлен широкий ассортимент товара – комплекты белья, бюстгальтеры и трусики всех видов, чулочно-носочные изделия, купальники и мужское белье. Женское нижнее белье нестандартных размеров станет вашей изюминкой и привлечет дополнительных покупателей.
На первоначальную закупку вам потребуется около 100000 рублей. Наценка на данный товар варьирует от 50 до 150%.
Нижнее белье пользуется спросом круглый год. Наиболее удачные месяцы – март (к 8 марта) и декабрь (к Новому году). Летом повышается спрос на купальники.
Видео по теме
Полезный совет
Марки женского белья, пользующиеся наибольшим спросом:
Naturana, Triumph Papillon, Lormar, Lilly, Jolidon, Kellitha, Dimache, Rosme, Lauma, Милавица, Силайн, Атлантик, Кей и т.д.
Нижнее белье должно быть удобным, практичным и, конечно, красивым. К выбору нового комплекта нужно подходить ответственно: он не должно жать или натирать вам, ткань должна быть приятной, трусики и бюстгальтер должны подчеркивать достоинства фигуры. Выбор белья в интернет-магазине затрудняет задачу, ведь его нельзя потрогать и примерить.
- — интернет;
- — сантиметр.
Определите, для каких целей вы хотите приобрести комплект: для повседневной носки, занятий спортом или для особых случаев. Белье, которое вы собираетесь носить каждый день, должно быть из натуральных тканей, в трусиках желательна хлопчатобумажная вставка. Спортивное белье, предназначенное для утягивания фигуры, предпочтительнее из полиэстера и полипропилена. Красивое белье, которые вы планируете надевать для соблазнения любимого мужчины, может быть из любой ткани – вряд ли вы пробудете в нем долго, однако внимательно рассмотрите модель на картинке – декоративные элементы, такие как бантики, перышки, стразы должны быть надежно закреплены и не должны оцарапать кожу.
Важно точно знать свой размер, раз уж примерять вожделенный комплект нет никакой возможности. Измерьте обхват под грудью во время вдоха и обхват груди по самой выступающей части. Затем отнимите от большой величины меньшую, и у вас получится размер чашечки, подходящий вам. Разница от 11 до 13 означает размер А, 13-15 – размер В, 15-17 – чашечка С, 17-19 – D, 19-21 – DD и диапазон от 21 до 23 – Е. Обхват под грудью округлите до пяти, и получите нужный вам объем.
Не только в разных странах, но и у разных фирм размеры могут отличаться. Найдите на сайте сетку размеров и, ориентируясь по своим параметрам, которые вы измерили, вы узнаете подходящий для вас размер. Если размеры нижнего белья указаны в дюймах, переведите свои объемы в необходимую систему исчисления. В одном дюйме 2,54 сантиметра.
Для того чтобы выбрать трусики, вам понадобится объем вашей талии и бедер, либо только бедер, в зависимости от модели. У мужчин размер плавок, боксеров и шорт выбирается с учетом роста и объема талии. При этом плавки покупаются размер в размер, а вот шорты или боксеры можно выбрать на размер больше.
Полезный совет
Лучше выберите интернет-магазин, в котором можно вернуть товар или обменять на другой размер, если после доставки вы обнаружите, что ошиблись с выбором.