Грамотный вывод нового товара на рынок – один из ключевых аспектов маркетинга. Удачный запуск новинки способен обеспечить продукту высокую рентабельность и прочную позицию. Подготовка к данному этапу не менее важна, чем непосредственная работа по продаже товара.
Вопрос «какие документы обязан выдавать ИП на УСН при оптовых продажах своим клиентам??» — 1 ответ
- — маркетинговое исследование;
- — услуги дизайнера;
- — рекламные материалы;
- — деньги;
- — персонал.
Проведите исследование рынка. Ваша цель – определить конкурентное окружение, позиционирование собственного товара, особенности спроса и существующую ценовую ситуацию. Результаты анализа станут для вас одним из ключевых факторов при выводе товара на рынок.
Выделите одно или несколько УТП (уникальное торговое предложение), которые сопровождают ваш продукт. Это могут быть необычные свойства, более низкая цена, постпродажное обслуживание, более высокое качество, бесплатная доставка и сервис. В данном случае ваш потенциальный потребитель должен понять, почему ему необходимо купить именно ваш товар, а не аналогичный.
На основе готового УТП сформируйте стратегию продвижения. Выберите слоган, особенности рекламной кампании, наиболее эффективные носители и методы продвижения. Составьте маркетинговый план, который поможет вам рационально распределить бюджет на вывод товара на рынок. Если конкурентное окружение достаточно сильное, а похожих товаров довольно много, выбирайте более агрессивные методы раскрутки. Провокационные фразы, ценовой демпинг, громкие акции по стимулированию сбыта: на старте в ход могут идти любые методы, не противоречащие законодательству и этике.
Разработайте запоминающийся логотип для вашего продукта. На его основе создайте полноценный фирменный стиль, который сделает товар узнаваемым и поможет потребителю легко отличать его от аналогов. Выпустите сувенирную продукцию с логотипом, а также POS-материалы для размещения в местах продаж.
Создавайте «отложенный» спрос на ваш товар, нагнетайте искусственный ажиотаж по поводу запуска задолго до старта. Например, при выводе на рынок электронной новинки целесообразно провоцировать обсуждение данной темы на интернет-форумах, размещать информационные статьи в прессе, нанимать агентов, которые будут осведомляться о новинке в магазинах. Так вы сможете добиться ситуации, когда о вашем продукте уже будут знать еще до его появления на рынке.
КакПросто рекомендует
Быстрая раскрутка товара Наиболее простым способом рассказать о своем товаре или компании большому числу потребителей является реклама на YouTube. Найти человека, который сможет разместить рекламу в своем канале, можно с помощью сервиса Webartex. Все что вам нужно — пройти бесплатную регистрацию и получить доступ к большой базе влогеров, чьи каналы уже собрали большое число подписчиков. Договаривайтесь о сотрудничестве, устанавливайте цены, делайте переводы и выводите средства — быстро и без комиссии.
Перейти к системе
Для эффективного продвижения товара на рынке необходимо провести ряд маркетинговых исследований. И начать следует с определения состояние отрасли, к которой относится предлагаемый товар, а также сегментирования ниши.
- товар, план продвижения, компьютер
Изучите рынок, на котором собираетесь работать. Один из самых простых способов – купить готовое маркетинговое исследование. Если ваш бюджет ограничен, проведите исследование силами своей команды. Лучше всего подойдут два метода. Мониторинг – изучение отраслевых и деловых средств массовой информации, в которых могут содержаться аналитические материалы. Экспертный опрос – беседы с ведущими игроками отрасли, не являющимися прямыми конкурентами.
Проанализируйте похожую продукцию, а также продукцию, удовлетворяющую аналогичные потребности. Для анализа необходимы списки качеств, как благоприятствующих, так и не благоприятствующих высоким продажам. Зная сильные и слабые стороны прямых конкурентов, легче составить эффективный план продвижения товара на рынок.
Составьте полный перечень характеристик продукции, которую собираетесь продвигать. Не забудьте об УТП (уникальном торговом предложении, то есть качествах, присущих только вашему товару). Привяжите каждое из положительных качеств к какой-либо базовой потребности покупателей. Таким образом, вы получите ответ на вопрос о мишенях воздействия на сознание целевой группы.
Разработайте пути донесения необходимой информации. Решите, какие из средств коммуникации соответствуют продвигаемому товару. Реклама, пиар, вирусный маркетинг, кросс-маркетинг – можно использовать эти инструменты все вместе, а можно – по отдельности.
Утвердите маркетинговый план, в котором должны найти отражение все действия, необходимые для продвижения. Очертите круг СМИ, пользующийся вниманием целевой группы. Узнайте стоимость размещения рекламных материалов. Составьте план-бюджет. Разработайте информационные поводы, по которым будете писать пресс-релизы для бесплатного размещения на новостных и прочих интернет-ресурсах.
Сделайте сайт. В идеале это должен быть не сайт-визитка вашей компании, а ресурс, посвященный продукции. Большую пользу приносит контентная реклама, с помощью которой тоже можно успешно продвигать товар на рынке.
Обратите внимание
Занимаясь продвижением товара, важно четко очертить его потребительскую аудиторию. В противном случае целевая группа будет слишком размыта, что затруднит продвижение.
Полезный совет
Продвигайте товар, заранее изучив его конкурентные преимущества. Люди хотят приобретать выгоду.
Рекомендация № полезен?
Да Нет
Распечатать
Как продвигать новый товар на рынок
Похожие советы
-
Раскрутка бренда через интернет
-
Какие профессии будут востребованы через 5 лет
-
Магазин одежды: как создать бизнес с нуля
-
Как вывести новый продукт на рынок
-
Можно ли заработать своим творчеством
-
Что такое промышленный маркетинг
-
Как пригласить на презентацию
-
Как продавать кондиционеры
-
Как увеличить продажи автозапчастей
-
Как определить конкурентоспособность продукции
-
Как вывести компанию из кризиса
-
Продвижение как инструмент маркетинга
-
Как начать торговлю на рынке
-
Как заработать ИП