Развитие внутреннего туризма и деловых связей неизменно увеличивает количество поездок. Найти приличный отель в незнакомом городе — задача не из простых. Чтобы раскрутить собственную гостиницу и получать стабильный доход, следует использовать комплексный подход.
Позаботьтесь о том, чтобы реклама вашей гостиницы была во всех городских справочниках, электронных картах, желтых страницах. Всегда старайтесь выделить название вашего отеля в общем списке, используя баннер, другой шрифт или дополнительные рекламные строки.
Создайте качественный интернет-сайт вашей гостиницы. Сегодня все больше людей, отправляясь в путешествие, предпочитают находить и бронировать отели по интернету. Разместите на странице максимальное количество информации, качественные фотографии, разработайте функцию бронирования и несколько видов оплаты. Займитесь SEO-оптимизацией сайта: при запросах пользователей, касающегося вашего города, название гостиницы должно появляться на верхних строках списка результатов.
Подходите продуманно к выбору каналов распространения рекламы о вашей гостиницы. Подумайте о нестандартных решениях. Заключите партнерские отношения с туристическими компаниями, которые организуют туры и поездки в ваш город. За определенный процент они будет бронировать для своих гостей ваш отель. Проинформируйте о своей работе Торгово-промышленную палату, поскольку при проведении крупных бизнес-мероприятий регионального масштаба всегда имеет место поток приезжих.
Уделите особое внимание удержанию клиентов и удовлетворению их потребностей. Многие гости города предпочитают останавливаться в одной и той же гостинице. Более того, довольный клиент всегда порекомендует своим близким и коллегам ваш отель. Поэтому добейтесь безупречного сервиса, создайте в гостинице уютную и доброжелательную атмосферу, постоянно анализируйте мнения и просьбы постояльцев.
Обратите внимание
Не допускайте грубых ошибок в сервисе гостиницы, которые могут обеспечить ей плохую репутацию. Воровство, отсутствие охраны, некачественная еда — все это может свести на нет все ваши усилия по раскрутке отеля.
Полезный совет
Закажите сувениры с символикой отеля, которые гости могут взять с собой. Ручки, календари, наборы бумаги, магниты: подобные мелочи, на которых указано ваше название и контактные данные, постоянно будут напоминать о вашей гостинице.
Комментарии 2
Rubik
написал(а)
Здравствуйте!подскажите,что я упустил!Реклама есть везде:газеты,журналы,телевидение,всевозможные вывески,сайт,система скидок!вроде все есть и оборот не очень….
Susian-
написал(а)
Хочу добавить от себя. Мы ещё взяли один момент на вооружение. Заказали кучу рекламной продукции. Взяли недорогие ручки, кружки, полотенца марлевые — и выдавали при отъезде клиентов. Даже зажигалки сделали, оказалось они пользовались спросом — у нас много курящих людей, так что если честно если первый раз взяли из zhuoye самые дорогие экземпляры, то теперь вот решили подешевле взять.
Из перечисленного — больше всего пошло дело после теле-рекламы и инет -баннеров. Вот баннеры это вообще тема хорошая.