Какие документы нужны для аренды магазина

Аренда торговых площадей является наиболее востребованным направлением аренды коммерческой недвижимости, а для многих это является и прибыльным бизнесом. Как арендодатель, так и арендатор должны подходить к вопросу заключения договора аренды очень внимательно, и первое, с чего нужно начинать сотрудничество, это изучить документы будущего партнера.

Какие документы нужны для аренды магазина

Для того чтобы арендовать , необходимо понять, как будет осуществляться бизнеса. Будет ли это юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке, или коммерческая деятельность будет осуществляться индивидуальным предпринимателем. Для аренды торгового помещения, необходимо у собственника нежилого помещения запросить правоустанавливающие и правоподтверждающие документы. К ним относятся: договор купли-продажи, дарения, долевого участия в строительстве, документы о приватизации или вступлении в наследство, свидетельство о праве собственности, а также кадастровый и технический паспорт, выписка из реестра прав на недвижимое имущество.

Арендатор и арендодатель могут быть как физическими, так и юридическими лицами. Для заключения договора от физического лица требуется наличие паспорта. Если сторона договора – юридическое лицо, то пакет документов для заключения договора аренды, значительно увеличивается. Организация должна предоставить: устав, изменения к нему, свидетельства о государственной регистрации юридического лица и постановки на учет в налоговом органе; информационное письмо из статистического управления с видами экономической деятельности; выписка из единого государственного реестра юридических лиц; протокол назначения руководителя организации.

После того как договор аренды заключен, арендатор должен получить документы надзорных органов: заключение Госпожарнадзора (о пожарной безопасности помещения); заключение Роспотребнадзора (о санитарно-эпидемиологическом состоянии помещения). Также нужно купить и поставить на учет контрольно-кассовый аппарат; получить лицензию в случаях предусмотренным законодательством РФ; получить разрешение на размещение рекламы в администрации округа или города и изготовить паспорт рекламного места.

Договор аренды нежилого помещения заключается только в письменном виде, если срок договора превышает один год, то он подлежит государственной регистрации в Росреестре. Если помещение передается в субаренду, то в обязательном порядке необходимо получить согласие собственника на передачу помещения в субаренду, если иное не предусмотрено законом или договором. Необходимо уточнить у собственника объекта наличие заключенных договоров с организациями, осуществляющими поставку коммунальных услуг.

Видео по теме

Читайте также

  1. Что значит «EAC» на товарах Нередко на продуктах и товарах можно встретить аббревиатуру «EAC». Она стала настолько привычна, что многие ее даже не замечают. Между……
  2. Как получить разрешение пожарной инспекции Управляющие компании обязаны обеспечить пожарную безопасность на территории организации. В настоящее время противопожарные меры регламентируются законодательством РФ. Чтобы оформить разрешение……
  3. Как получить разрешение на вывеску Вы решили открыть магазин и хотите, чтобы о нем сразу узнали? Или ваша организация давно уже работает, но у вас……
  4. Как определить код тн вэд Код ТН ВЭД представляет собой универсальный метод классификации провозимого через таможню товара. Этот код-шифр состоит из десяти цифр, каждая из……
  5. Где найти спонсоров для детского сада Многие детские учреждения сегодня задумываются о поиске спонсора. Ведь финансирование государства не удовлетворяет все требования и нужды детского сада. Из-за……
  6. Как снять деньги со счета ООО в 2017 году Снять наличные деньги со счета ООО несколько сложнее, чем со счета физического лица. Для этого нужно оформить чековую книжку, а……
  7. Арендный бизнес: выгодно ли покупать помещения Выгодно покупать офисную недвижимость в центре города. Ее срок окупаемости по сравнению со сроком окупаемости квартир в новостройках и вторичном……

Статьи этими метками: