Оказание магических услуг как бизнес

Оказание магических услуг как бизнес

Салоны чародейства и волшебства по прибылям стоят на втором месте сразу за бизнесом, торгующим спиртными напитками — так считают московские эксперты. Маги — это всего лишь «работники социальных центров», и деятельность их не подлежит лицензированию.

Хоть какой-то порядок попыталось государство навести только лишь в области целительства и народной медицины. Так, в стране есть один интересный орган — Федеральный научный клинико-экспериментальный центр нетрадиционных методов диагностики и лечения. Он выдаёт лицензию, однако лицензирование остаётся добровольным! Этот центр выдаёт сразу два сертификата: первый — «Сертификат о включении в российский реестр народных целителей», и второй — «Сертификат соответствия», подтверждающий, что целителя безопасны.

Формально гадалки — обычные индивидуальные предприниматели. Они регистрируют , получают свидетельство ИП, в котором значится вид такой деятельности как «Предоставление прочих персональных услуг» и платят налоги.

Всё это нисколько не касается тех, кто рекламирует себя только методом «сарафанного ». Эти — принимают исключительно на дому, в подчёркнуто неформальной обстановке. Такой рынок проконтролировать невозможно, да и нужно ли, полагают экономисты.

Больше всего денег крутится, однако, в смежном бизнесе — бизнесе по изготовлению и продаже магических сувениров. Это — обереги, талисманы на все случаи жизни и прочие предметы культа. Здесь позитивно работают два фактора — любовь обывателя к совершению мелких покупок и вера в чудо.

Экономика здесь строится по принципу: «Товар за один доллар приносит миллион долларов. А товар за миллион долларов не принесёт ни одного доллара». Мелочёвка расходится быстро и оборот даёт потрясающий. Реализуется же она, в основном, через лавки эзотерических товаров. Цена на такие обереги может колебаться от 200 до 5 тысяч рублей.

Что же касается сеанcов общения с клиентом, то это трудно, хлопотно и всегда чревато тем, что то же самое «сарафанное радио» сработает против гадалки, если «не помогло». Поэтому такой бизнес почти всегда — семейный, передающийся по наследству, как и сами способности.

Такой человек, прошедший многолетнюю практику, наблюдая за тем, как «принимает» его мать или бабушка, с детства знает психологию клиента и умеет работать с ним.

Магия бывает доморощенная и экзотическая. За доморощенной магией (молитвы, заговоры, снятие порчи) идут обычно к гадалкам-надомницам. Другоедело магия экзотическая — китайские практики, фен-шуй и прочее «неправославное» колдовство. Такая магия сейчас находится на пике популярности и сознаться в её эксплуатации для личных целей уже не так зазорно.

Именно поэтому маги, практикующие восточные практики, чувствуют себя весьма неплохо на виртуальных просторах сети Интернет. Через свои сайты легко продавать те же самые магические талисманы, мантры «с передачей», гороскопы и индивидуальные рекомендации.

Одно из самых дорогих удовольствий в сфере магических услуг — это «помощь бизнесменам», магия на удачу в делах. Те, кто занимается подобными услугами, как правило, дают рекламу и в печатных и даже бегущей строкой на телевидении — деньги на это у них есть.

Если обычный сеанс гадания обойдётся клиенту в 500 рублей, а обычный сеанс «снятия порчи» тысяч в 5, то помощь бизнесу будет стоить столько, что многие бизнесмены просто разоряются после таких сеансов.

Те, кто не хочет работать бабушшкой-индивидуальным предпринимателем, а хотят поставить интерес народа к магии на службу своему кошельку по-крупному, организуют всевозможные «Центры духовного развития». Государство периодически проводит проверки в таких обществах и даже закрывает некоторые из них. Однако трудно доказать чью-то вину по статье «Мошенничество», если центр легально только лишь проводит семинары и лекции, а так же продаёт диски и брошюры эзотерического содержания. Клуб по интересам — только и всего. Кому-то интересна вышивка, кому-то гадание по руке.

Во всём мире борьба с магами на уровне государства и законодателей обычно терпит фиаско. Поэтому тот, кто чувствует в себе талант к подобной деятельности, никогда не останется без куска хлеба, причём куска хлеба на воле и может быть вполне спокоен за своё будущее.

Назаренко Елена

(с)

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Читайте также

  1. Как открыть свою страховую компанию Работа страховой фирмы достаточно сильно похожа на торговлю воздухом. Человек не получает товар, ему не предлагают сразу услугу, и вполне……
  2. Как заработать на услугах посредника Интернет-магазины уже давно перестали быть редкостью. Подавляющая часть пользователей русскоязычного интернета регулярно совершает покупки, не выходя из дома. Однако зарубежные……
  3. Билетный бизнес: как войти в билетную розницу Один знакомый владелец турфирмы полгода убил на то, чтобы стать официальным агентом по продаже билетов ОАО «Российские железные дороги», но……
  4. Своя ювелирная мастерская: секреты успешного бизнеса Этот текст скомпилирован из ответов А.Л.Манджоса, ведущего консультации по вопросам управления бизнесом и уходом за ювелирными изделиями на сайте производителя……
  5. Как заработать на промышленном альпинизме Как заработать на промышленном альпинизмеИннокентий Иванович Кругликов – человек очень любознательный. А потому изучение мировых культур кажется ему чрезвычайно привлекательным……
  6. Свой бизнес: открываем ломбард в кризис Ломбард действительно выгодно открывать в кризис. Ломбард — это место, где можно получить быструю денежную ссуду без справок о доходах……
  7. Свой бизнес: выдача микрозаймов населению Перспективы развития отечественного рынка микро-кредитования довольно оптимистичные. В 2011 году его объемы увеличились сразу на 34%, а в 2012 –……

Статьи этими метками: