Советы и инструкция как открыть интернет-магазин одежды — торговый онлайн-бизнес. Коротко описано всё самое главное для открытия данного вида своего дела во всемирной сети
Довольно распространенным и, главное, прибыльным бизнесом является открытие интернет-магазина одежды. Сейчас львиная доля всех покупок совершается именно через глобальную сеть, где приобретается и продается огромное количество товаров. Подобное предпринимательство с каждым годом становится все популярнее. Это связано с возросшим желанием людей экономить свое время и силы: мало кто сейчас простаивает огромные очереди в бутиках одежды за новинками сезона.
Содержание
Торговля одеждой через интернет как бизнес
Открыть онлайн-магазин (не только одежды) намного дешевле, чем обычную торговую точку. Ведь только аренда помещения в центре крупного города составляет 2-3 тысячи долларов за один квадратный метр. А для хорошего потребуется 60-70 квадратных метров – это 100 000 или 200 000 долларов, в зависимости от организации, персонала, продукции и т.д. Не каждый может себе это позволить.
Открытие интернет-магазина одежды и аксессуаров влечет за собой меньшие затраты, чем оффлайн: 40 или 50 тысяч долларов, причем основная часть этих средств отводится на закупку товара.
Грамотно раскрученный магазин одежды в Интернете ежемесячно может приносить неплохую прибыль: от около 100 000 рублей до значительно большей суммы. Кроме того, немаловажным фактором здесь будет являться рентабельность, которая зависит от поставщиков товара, ассортимента и способа продажи. Самым большим спросом обычно пользуются джинсы, обувь, аксессуары, верхняя одежда, футболки, поэтому эти товары обязательно должны присутствовать.
Риски
Не стоит забывать, что торговля одеждой имеет свои «подводные камни». Во-первых, подобная торговля очень конкурентная, многие предприниматели видят выгоду подобного бизнеса и активно начинают заниматься им, тем самым увеличивая конкуренцию на этом рынке. Во-вторых, случается так, что вещи, заказанные онлайн, не всегда подходят по размеру, цвету, фасону. Поэтому многие товары покупатели возвращают, что, конечно же, не желательно для продавцов. Это главный минус, так как процент отказа в сфере моды самый высокий из всех и доходит до нескольких десятков процентов. Представляете как накладно отправить товар с Москвы куда-нибудь в Сургут, а потом получить возврат. Многие крупные торговые площадки начали бороться с этим, путем введения процентов в панели покупателя. Чем ниже процент отказа, тем выше скидка постоянного покупателя, а этом помогает их заставить более внимательно подойти к выбору. Ниже приведен пример из интерфейса покупателя одного из крупнейших онлайн-ритейлеров.
Пример такой скидки
Дополнительным средством борьбы с этой важной проблемой является максимально точное описание товара и такая же максимально точная фотография со всех ракурсов на модели и без. Нужно следить за тем, чтобы цвета на фото максимально точно совпадали с реальными, так как фотоаппаратура и последующая обработка нередко меняют цветовые данные.
Как открыть интернет-магазин одежды с нуля
Отметим, что открыть его не сложно. Для этого необходимо зарегистрироваться в качестве ИП, ООО, закупить товар и по этой инструкции создать свой интернет-магазин. Кроме того, нужно помнить, что интерфейс магазина должен быть понятным и запоминающимся. Лучшим примером, на которого надо равняться, является Wildberries.ru. Посмотрите как все доступно и понятно любому человеку на его страницах.
Особое внимание уделяется доставке, которая, несомненно, должна быть на высшем уровне. Так как покупки онлайн предпочитает в большей степени молодежь, то ассортимент одежды должен быть стильным и соответствовать модным тенденциям.
Создать интернет-магазин одежды вы его можете полностью сами. Для этого вам нужно будет выбрать CMS (система управления сайтом), это может быть Joomla, WordPress, Drupal, Bitrix и т.п. Готовых дизайн-шаблонов и готовых плагинов для этих CMS очень-очень много. Если сами не сможете этого сделать, то, конечно же, вы всегда сможете заказать сайт в какой-нибудь веб-студии.
Очень полезное видео в тему:
Даже если вы заказали магазин в самой лучшей студии, не забывайте про то, что нужно будет брать консультации и заказывать услуги по его продвижению. Также плюсом для вас будет ведение блога в Инстаграме и социальных сетях, куда можно будет публиковать фото новых модных поступлений, а также информацию о скидках.