Все дело в шоколаде, знаменитая история успеха Nutella

Все дело в шоколаде, знаменитая история успеха NutellaИстория знаменитой на весь мир  шоколадной пасты Nutella началась в Италии после окончания Второй мировой войны. Кондитер по имени Пьетро Ферреро (будущий основатель Ferrero Rocher) приготовил новые  сладости к очередному городскому празднику. Очень некстати ( а может и кстати) день оказался жарким, и шоколад моментально растаял. Даже в такой ситуации Пьетро не стушевался, поскольку именно в этот момент ему в голову пришла новая бизнес идея. А что будет, если густой растаявший шоколад намазать на хлеб?

Выход из тяжелой ситуации оказался очень простым и эффективным, и через некоторое время все пришедшие на праздник гости наслаждались новым вкусным лакомством — бутербродами со свежим шоколадом. Кондитер заметил, что выручка значительно превысила ожидаемую, а за небольшой промежуток времени бутербродов можно было наделать очень много!
Стоит отметить, с тех пор “Шоколадный магнат” периодически останавливает производство остального ассортимента товаров из шоколада на летнее время — в память о столь давних событиях, принесших славу и популярность Nuttella.

Все дело в шоколаде, знаменитая история успеха NutellaЕстественно, модели в плитках также является популярным продуктом, его даже используют в маркетинговых ходах.

Через пару лет  в результате серии экспериментов с различными видами добавок и рецептами  появилась знаменитая на весь мир шоколадная паста, упакованная в банки. Кстати, у этой бизнес затеи оказалась еще и экономи­ческая подоплека:  в то время резко подскочили налоги на какао-бобы, именно поэтому шоколадно-ореховая паста стала  отличным финансовым решением!

Сейчас новые идеи являются самыми преуспевающими. Что касается шоколада, то он уже продается в тюбиках. Это вдыхаемый шоколад, который является отличным способом обуздать аппетит.

Какое-то время компания стала заниматься исключительно этим направлением. Обороты за пару месяцев значительно увеличились: в банке мож­но было продать больше шоколада, чем через небольшую плитку. Пасту оказалось значительно проще транспортировать на дальние расстояния.

Все дело в шоколаде, знаменитая история успеха Nutella

Первую партию товара просто смели с полок всех магазинов. Пьетро понял – это и будет его золотая жила.

Через рекламу компания пыталась донести до конечного потребителя следующую информацию:

“Самый лучший завтрак для семьи — это бутерброды с шоколадом”.  Ferrero Rocher смог сделать его традицией отличного сытного завтрака. Эта же компания создала одну из самых обожаемых детских сладостей – Киндер-сюрприз.

Не трудно догадаться, что такая стратегия оправдала себя. За пару месяцев небольшая Италия была «покорена» новым товаром широкого потребления. Через некоторое время Nutella стала экспортироваться, и шоколадный крем назвали символом Италии за рубежом.

Удивительно, состав Nutella варьируется в каждой стране. Например, в России для про­изводства используется только пальмовое масло, когда во многих других европейских странах — арахисо­вое. В 2008 году бизнес Nutella возглавил список элементарнейших идей по версии журнала  Forbes, которые принесли своим основателям миллиарды.

Все дело в шоколаде, знаменитая история успеха Nutella

Даже сейчас, спустя столько времени объемы продаж более чем впечатляют. Такой простой продукт приносит компании более 1 миллиарда долларов каждый год.

Благодаря качественной рекламе Пьетро Ферреро превратил свою пасту в традиции вкусного завтрака. Nutella за несколько лет покорила всю Италию и стала товаром массового потребления. Компания экспортирует шоколадно-ореховый крем во многие страны.

На сегодняшний день составляющие ингредиенты Nutella в разных странах отличаются. В Европе в составе шоколадной массы есть арахисовое масло, а вот Россия добавляет пальмовое.

Иногда даже простые решения приносят неожиданный результат, как, например,  эта история успеха. В нынешнее время Nutella продается в разных странах в больших объемах. Концерн Ferrero Rocher ежегодно получает прибыль более миллиарда долларов.