Как назвать бутик женской одежды

Бутик – это элитный магазин одежды. имени для бутика женской одежды — занятие, с одной стороны, очень увлекательное, а с другой — сложное, требующее развитого воображения. Как же назвать свое детище?

Как назвать бутик женской одежды

Определитесь, будет это единичный магазин или же вы создаете целую всемирную сеть. В зависимости от масштабов вашего рынка изучите конкурентов. В первом случае обойдите район месторасположения будущего бутика женской одежды, а во втором – полистайте интернет-сайты с аналогичными сетями магазинов. Таким образом вы получите ряд названий конкурентов.

Теперь изучите свою целевую аудиторию, то есть определите, для какого типа прекрасной половины человечества предназначена одежда вашего магазина. Это могут быть совсем молоденькие девушки-подростки, женщины в расцвете сил или дамы более старшего возраста. Бутик для молодежи назовите более модно, а для магазина, рассчитанного на дам бальзаковского возраста, подойдет что-нибудь из классики жанра.

Также определитесь с ассортиментом товара. Будет у вас продаваться лишь верхняя одежда или нижнее белье? Запомните, что для магазина шикарных платьев не подойдет название «Одежда для вас», а над магазином брюк будет несколько нелепо выглядеть вывеска «С головы до ног». Названия магазинов нижнего белья и колгот преподносите в слегка завуалированном виде. В названии должен быть лишь тонкий намек на группу товаров.

При подборе имени для бутика женской одежды следуйте по одному из двух путей. Возьмите названия магазинов конкурентов, уже изученных на данный момент, и придумайте что-то в этом роде. Либо наоборот – придумайте слово или словосочетание, абсолютно выпадающее из этого ряда и даже противоречащее ему. Главное, чтобы название, независимо от его экстравагантности, привлекало клиентов, и в магазин хотелось зайти даже просто ради удовлетворения любопытства: «А что же там продается?».

Подберите название, которое будет ассоциироваться с одеждой. Оно должно благозвучно произноситься и выговариваться на одном дыхании. Важно, чтобы название именно вашего магазина, а не компании конкурентов в бытовом разговоре легко вспоминалось и встраивалось в формулировки из разряда: «А ты была в…».