Как предоставить свои услуги в 2020 году

Мы разочарованы медленным обслуживанием в очередях. Нас не устраивает низкий сервис в гостиницах. Мы хотим все получать по высшему разряду. Даже платя адекватные деньги, мы подчас испытываем расстройство. Не удивительно, что в собственном бизнесе появляется желание перевернуть весь мир, предоставить людям супер-услуги. Как это сделать? Надо учитывать не только личный горький опыт, но и оперативно реагировать на обратную связь.

Как предоставить свои услуги в 2017 году

Окажите услугу другу. Когда считаете, что готовы вывести услугу в мир, не спешите. Окажите ее для начала одному человеку, которые даст справедливую оценку. Наблюдайте, что и как происходит.

Разбейте процесс на этапы. Мысленно представьте услугу в виде конвейера. Опишите четкую последовательность действий с малейшими движениями, перемещениями, поворотами, перестановкой предметов и т.д.

Запишите для каждого этапа ключевую характеристику. Определите нормы, которые не должны нарушаться. У вас должны быть внутренние стандарты.

Придумайте способ обратной связи. Подумайте, как вы узнаете, что каждый этап оказания услуги выполнен в соответствии с нормами. Сами стандарты и нормы могут меняться, в зависимости от реакции людей. Подумайте, как будете получать и анализировать обратную связь.

Повторно окажите услугу другу. Теперь используйте разработанные стандарты. Спросите, заметил ли друг какие-то изменения к лучшему.

Предоставьте услугу группе людей. Вкусы, ценности у людей различны. Окажите услугу тестовой группе. Проанализируйте реакцию разных людей. Подумайте, что можно улучшить. Возможно, услуга должна видоизменяться в зависимости от конкретного клиента. Может быть, она должна быть одинаковой и стандартизированной для всех. Сделайте конечные выводы и корректировки.

Отработайте нюансы. Чтобы оказывать услугу на высшем уровне, нужны многократные репетиции. Убедитесь, что навыки персонала соответствуют заявленному уровню. Сразу разработайте обучающие материалы для сотрудников, которые появятся в будущем. Теперь вы готовы вывести услугу на широкую публику.

Видео по теме

Обратите внимание
Базовые навыки отличного обслуживания — умение улыбаться и произносить слова благодарности. Нанимайте на работу правильных людей.

Полезный совет
Обеспечьте сотрудников необходимыми инструментами для хорошего обслуживания. Проверьте качество телефонов, компьютеров, других предметов. Обратную связь необходимо получать и от тех, кто на вас работает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Adblock detector