Если вы решили открыть торговую точку, знайте, что у вас всего два оптимистичных варианта развития событий: либо у вас сначала мало клиентов, а потом много, либо у вас сразу много, а потом еще больше. Конечно же, вы выберете второй вариант. Для того чтобы все вышло именно так, необходимо начать рекламную кампанию, посвященную открытию точки, задолго до того, как она будет открыта.
В первую очередь, используйте рекламу на радио. Определите самые популярные радиостанции и запустите ролик, в котором будет говориться о скором открытии торговой точки. Постепенно содержание ролика будет меняться, не забывайте заказывать новый вариант для проигрывания на радио.
На месте входа в отдел, который вы будете открывать (либо над ним), разместите рекламный плакат о скором открытии вашей торговой точки. Анонсируйте скидки в первый день открытия и раздачу карт скидок покупателям, которые купят товары в первую неделю. Дублируйте эту новость на радио и в печатных изданиях.
Откройте интернет-сайт вашей торговой точки. У вашего отдела должно быть что-то, что будет качественно отличать его от других. Запустите группу в социальной сети и используйте вирусный маркетинг, распространяя видеоролик об открытии торговой точки.
Устройте торжественное открытие торговой точки. После прохождения недели раздачи клиентских карт, приостановите их выдачу, после чего через два месяца возобновите. Периодически устраивайте акции на товар и дни скидок, чтобы подогреть интерес покупателей.
Торговля, в том числе розничная, сегодня занимает более чем существенное место в сегменте малого бизнеса. Это связано с относительной простотой открытия новых торговых точек, а также с быстрой окупаемостью затрат. Итак, давайте рассмотрим, что же нужно предпринять, чтобы собственную открыть торговую точку.
Открытие любой торговой точки потребует от вас выполнения некоторых обязательных шагов. Итак, по пунктам:
— Принятие решения о географическом регионе (страна, область, населённый пункт) открытия торговой точки.
— Принятие решения о номенклатуре товаров, которыми планируется торговать (то есть установление той номенклатуры, которую смогут профессионально реализовывать непосредственные исполнители).
Проведение маркетинговых исследований по определению:
— оптовых поставщиков желаемой номенклатуры товаров и условий поставок;
— степени спроса каждого вида товаров (из принятой номенклатуры), в различных районах того населённого пункта, где планируется открытие торговой точки;
— целевых групп населения, которые заинтересованы (или могут быть заинтересованы) в приобретении планируемых к реализации товаров и оценки платёжеспособности каждой группы;
— стоимости 1м.кв. торговых площадей, продающихся в каждом районе того населённого пункта, где планируется открытие торговой точки, или размеров арендной платы при сдаче аналогичных помещений в аренду.
Выработка решения о желаемом размере прибыльности планируемой к открытию торговой точки.
— Преобразование сформулированного желания в стратегическую цель;
— Оценка достижимости стратегической цели по формуле КИПРО;
— Конкретизация стратегической цели и составление реального плана работ по её достижению.
Теперь необходимо разобраться в юридическом аспекте вопроса. 10 несложных шагов:
1. Выбор организационно-правовой формы
2. Подготовка учредительных документов (для юридических лиц).
3. Регистрация и получение свидетельства в ФНС и органах статистики.
4. Получение лицензий (при необходимости) на розничную продажу лицензируемых товаров.
5. Приобретение или аренда торговых площадей.
6. Получение (при необходимости) санитарно-эпидемиологического заключения от Роспотребнадзора.
7. Направление уведомления на вновь открытый объект потребительского рынка и услуг.
8. Приобретение и регистрация кассовых аппаратов.
9. Открытие расчетного счета в банке.
10. Подбор сотрудников.
Обратите внимание
Первое время ведение бухгалтерского учета стоит отдать профессионалу — это может быть бухгалтер головного предприятия или специально нанятый человек.
Полезный совет
Не стесняйтесь прибегать к услугам опытных юристов на каждом этапе оформления документов, это важно, чтобы в дальнейшем не возникли проблемы с контролирующими органами.
Точка входа, или Entry Point, — это адрес, по которому находится команда, с которой начинается выполнение программы. Нахождение точки входа является одним из первых шагов при исследовании любой программы.
Следует различать EP (Entry Point) и OEP (Original Entry Point). Термин EP используется в случае с не запакованной (или не защищенной протектором) программой. Если программа упакована/защищена, то место Entry Point занимает первая команда упаковщика, поэтому необходимо найти оригинальную точку входа – OEP.
Найти Entry Point, то есть точку входа в не запакованной программе, можно разными способами. Например, воспользуйтесь программой Peid. Откройте ее, нажмите в правой верхней части окна кнопку выбора исследуемой программы. Для пробы откройте Блокнот (notepad.exe), он находится в директории: C:WINDOWSsystem32. Вы увидите адрес Entry Point и другие данные.
Попробуйте определить Entry Point с помощью программы LordPE. Откройте программу, нажмите кнопку PE Editor, выберите файл notepad.exe и нажмите ОК. Адрес Entry Point будет указан в первой строке.
Запустите отладчик Olly debugger и откройте в нем файл notepad.exe. После открытия файла отладчик сам остановится на Entry Point, строка с адресом точки входа будет выделена серым цветом.
Установите программу PE Explorer. Запустите ее, откройте в ней notepad.exe (File – Open file). Адрес точки входа будет указан в строке «Address of Entry Point».
Если программа упакована, сначала надо ее распаковать. Для определения упаковщика воспользуйтесь программой Peid. Запустите ее, откройте в ней запакованную программу. В строке «EP Section» будет указан упаковщик – например, UPX. Значит, для распаковки вам понадобится UPX данной версии или одна из многочисленных утилит, позволяющих распаковывать упакованные UPX файлы. Если ни одна утилита не справляется, распакуйте файл вручную. О тонкостях ручной распаковки UPX вы можете узнать здесь: http://forum.antichat.ru/thread28212.html
Если программа защищена протектором, узнайте его версию с помощью программы Protection ID. Запустите ее, нажмите кнопку «Scan», выберите нужную вам программу. Нажмите кнопку «Открыть». Программа выдаст вам информацию о типе протектора/упаковщика – в том случае, если данные варианты протекторов и упаковщиков есть в ее базе.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте о том, что взлом чужих программ является уголовно наказуемым преступлением.
Открытие своей радиостанции – это трудоемкое, затратное, но в то же время очень прибыльное дело. Вот только прибыль можно и не увидеть, если непрофессионально отнестись к раскрутке своего творения. Планируя трансляцию радио у себя в городе, необходимо составить четкий план и продуманно рекламировать частоту, не стремясь соревноваться в популярности с прижившимися радиомэтрами.
Вам понадобится приличная сумма денег, которая рассчитывается из ваших потребностей, численности населения города и способов раскрутки. Экономить на этапе раскрутки нежелательно, позаботьтесь о средствах заранее. Начинайте рекламировать частоту за месяц до начала трансляции. Не раньше, потому что горожане быстро забывают информацию, которую несет им множество рекламных материалов, но и не позже, потому что есть риск не успеть охватить рекламой всю целевую аудиторию. Первым делом подайте рекламу во все существующие и идущие на контакт с рекламодателями СМИ. Читатель должен запомнить логотип вашей радиостанции, частоту и начало выхода в эфир. Делайте расчет на то, что вся информация должна примелькаться горожанам или даже немного надоесть.
Налаживайте взаимовыгодные условия работы со СМИ. Многие газеты или телеканалы любят работать по бартеру, особенно с авторитетными медиа. Так что если вы собираетесь транслировать популярное и зарекомендовавшее себя радио, то можете рассчитывать на качественную раскрутку взамен на дальнейшее сотрудничество.
Делайте упор на наружную рекламу. Не стесняйтесь использовать громкие лозунги, с новыми информационными источниками очень легко работать, потому что среди жителей города нет еще никаких сложившихся стереотипов насчет вашей радиостанции.
Дайте интервью какому-нибудь уважаемому диктору на радио или ведущему местных новостей. Опишите новую радиостанцию, сколько она работает в других городах и чего успели добиться ее создатели, какие награды получили. Расскажите о том, что будет транслироваться в эфире, на какую аудиторию радио будет рассчитано, какие цели вы преследуете, транслируя данное радио в регионе.
Продумывая рекламную компанию, делайте упор на отличия вашей радиостанции от других, уже прижившихся в городе. Изучите менталитет местных жителей и подавайте ту информацию, которая их будет интересовать. Было бы неразумным в небольшом провинциальном рабочем городке с населением 400 000 человек продвигать радио, основную часть эфира которого будут рассуждать о поэзии, истории или устройстве государства. А вот музыкальное или развлекательное радио имеет шанс получить хороший отклик в таких местах.
Обратите внимание
Сроки в раскрутке решают практически все. За две недели до начала эфира информация уже должна быть вынесена в массы. Рекламные агентства, особенно в регионах, часто халтурят, всячески срывают сроки, печатают продукцию в другой цветовой гамме и т.д. Многое придется переделывать, поэтому следите за временем.
Полезный совет
Доверьте большую часть работы профессионалам, наймите хорошего маркетолога и дизайнеров. Ваш энтузиазм может оказаться лишним и загубить всю раскрутку. Следите за процессом, но не мешайте специалистам.
Группы в социальных сетях — отличный способ продвигать свой товар или услуги, а также собрать вокруг себя множество читателей, чтобы поделиться с ними знаниями. Главное, научиться их правильно развивать и раскручивать.
При помощи группы в современных социальных сетях можно сделать очень многое:
- Найти друзей по интересам и делиться с ними своими знаниями и достижениями;
- Разрекламировать собственный товар;
- Рекламировать различные услуги;
- Зарабатывать деньги на рекламе сторонних ресурсов и многое другое.
Чтобы такая группа получилась действительно интересной и способной приносить доход, ее следует правильно и грамотно раскрутить. Это возможно несколькими способами.
1. Программы накрутки участников
Такую программу можно самому найти и скачать на просторах сети или же воспользоваться услугами того человека, у которого она уже имеется. С ее помощью можно получить до нескольких сотен новых подписчиков в группу за пару часов. Правда, специалисты рекомендуют не торопиться и не жадничать. Если количество ее участников будет расти слишком быстро, то ресурс может заблокировать администрация выбранной социальной сети. Поэтому лучше ограничиться 200-300 новыми участниками в сутки.
2. Реклама
В некоторых социальных сетях сегодня есть возможность рекламировать собственную группу. Для этого достаточно пополнить собственный бюджет при помощи платежных терминалов, банковской карты или электронных денег, а затем создать собственную рекламную компанию с учетом пожеланий, касающихся пола, возраста и прочих параметров потенциальных покупателей. Стоит такая реклама совсем недорого и будет доступна даже обычному пользователю соц. сети.
3. Самостоятельная ракрутка
Это самый сложный способ. Для него понадобится либо систематически приглашать в свою группу друзей и просить их сделать тоже самое либо, например, провести тематический розыгрыш. Последнее предложение не только очень эффективное, но еще и интересное. Можно разыграть какой-либо небольшой приз по тематике связанный с группой. Условием его получения может стать обычный перепост записи со стены или же как можно большое количество лайков к ней. Таким образом все азартные пользователи начнут бесплатно рекламировать ресурс своим друзьям, по цепочке подключая все новых и новых желающий. А обещанный приз в результате легко окупится.
При желании можно также сочетать все три способа. Главное — следить за тем, чтобы группа не была чрезмерно активной и не вызвала подозрений у администрации социальной сети.
Видео по теме